To top

Assistant of Sales

Ассистент отдела продаж - это специалист, который обеспечивает административную поддержку и во всем помогает в работе начальнику отдела продаж: принимает телефонные звонки, распечатывает документы, если работники магазина ездят в командировки – ассистент бронирует для них билеты, номера в гостиницах, оформляет визы.

Должность ассистента отдела продаж довольно ответственная по своей сути. Нужно иметь хорошую память, быть коммуникабельным и ответственным работником, свободно владеть навыками пользования ПК. Основная цель деятельности ассистента отдела продаж – поддержка эффективности торговых отношений с клиентами в отделе продаж.

Особенности работы ассистента отдела продаж:

- отслеживает соблюдение условий договоров с покупателями (сроки, оплата, наличие документов);

- взаимодействует с подразделениями компании, особенно тесное взаимодействие предполагается с юридической службой, поскольку ассистент отдела продаж проверяет соответствие условий договоров законодательству и внутренним целям компании ;

- готовит необходимые данные и материалы для заключения сделок;

- обеспечивает правильность заполнения записей и регистрации документов;

- контролирует своевременную оплату и выгрузку товара клиентам;

- контролирует наличие продукции на складе;

- ведет базу данных клиентов;

принимает заявки, жалобы и претензии клиентов.

На должность ассистента отдела продаж может быть назначено лицо, имеющее высшее либо среднее специальное образование, причем опыт работы может отсутствовать или равняться двум годам.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region