To top

Training Manager

Тренинг-менеджер – специалист, занимающийся подготовкой и повышением квалификации персонала компании. Деятельность этого человека сложно переоценить, ведь именно он обучает сотрудников, помогая им раскрыть весь свой потенциал. Благодаря его работе фирма часто начинает фунционироваться в разы эффективнее.

В обязанности тренинг-менеджера входит следующий список задач:

- проведение оценки знаний персонала;

- планирование структуры занятий, составление интересных и полезных материалов;

- организация и проведение тренингов и семинаров;

- составление расчета затрат денежных средств, которые были необходимы для проведение обучающих мероприятий;

- заключение договоров со специалистами, работодателями и сотрудниками, которые принимают участие в обучающем процессе.

Человек, претендующий на эту должность должен обладать внушительным набором знаний и навыков. В первую очередь, он должен иметь оконченное высшее образование и управленческие навыки, то есть опыт работы (не менее 2-х лет на руководящей должности). Во-вторых, у него должны иметься достоверные сведения о ситуации на трудовом рынке. В-третьих, он должен иметь связи со специалистами, предлагающими услуги по преподаванию. Тренинг-менеджер должен владеть программным обеспечением обработки данных (Microsoft Office, 1C и другие). Очень важно, чтобы этот специалист обладал отличными аналитическими способностями. Это необходимо для того, чтобы менеджер своевременно организовывал обучающие занятия для того, чтобы не отставать, а лучше – идти впереди конкурентов.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom