To top

Training Manager

Менеджер по обучению – это сотрудник, в обязанности которого входит построение организации работы посредством обучения персонала. Сотрудник должен уметь сделать выбор – кого и чему обучать. Верхушка руководства отдает указания о необходимости обучения персонала. Это может быть связанно с повышением квалификации или ростом известности компании, в следствии чего уровень знания и навыков персонала должен превосходить конкурентоспособные компании. Менеджер по обучению должен выполнять подготовку обучающих программ, которые могут проходить как в компании работодателя, так и за пределами ее.

В обязанности менеджера входит:

- поиск поставщиков обучающих программ (гаранты, спонсоры);

- координация работы по согласованию сроков обучения;

- мониторинг результатов.

Организация обучения включает в себя:

- выбор учебной программы и согласование ее с руководством компании;

- определение сроков начала и окончания обучения без вреда рабочему процессу;

- контроль эффективности обучения;

- ведение формальной документации о течении обучения, результатов, затрат и сроков;

- анализ ситуации после окончания обучения.

Персональные качества, необходимые для данной должности:

- умение выявить проблему необходимости обучения (оценить уровень знаний персонала);

- компетентность в составлении плана обучения;

- умение воплотить организацию обучения в жизнь, не нарушая политику и рабочий процесс компании;

- умение вывести оценку проделанной работы.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom