To top

Training Manager

Менеджер по обучению – это сотрудник, в обязанности которого входит построение организации работы посредством обучения персонала. Сотрудник должен уметь сделать выбор – кого и чему обучать. Верхушка руководства отдает указания о необходимости обучения персонала. Это может быть связанно с повышением квалификации или ростом известности компании, в следствии чего уровень знания и навыков персонала должен превосходить конкурентоспособные компании. Менеджер по обучению должен выполнять подготовку обучающих программ, которые могут проходить как в компании работодателя, так и за пределами ее.

В обязанности менеджера входит:

- поиск поставщиков обучающих программ (гаранты, спонсоры);

- координация работы по согласованию сроков обучения;

- мониторинг результатов.

Организация обучения включает в себя:

- выбор учебной программы и согласование ее с руководством компании;

- определение сроков начала и окончания обучения без вреда рабочему процессу;

- контроль эффективности обучения;

- ведение формальной документации о течении обучения, результатов, затрат и сроков;

- анализ ситуации после окончания обучения.

Персональные качества, необходимые для данной должности:

- умение выявить проблему необходимости обучения (оценить уровень знаний персонала);

- компетентность в составлении плана обучения;

- умение воплотить организацию обучения в жизнь, не нарушая политику и рабочий процесс компании;

- умение вывести оценку проделанной работы.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom