Базовый курс по интернет-маркетингу
- Дата и время
- 17 мая 2016 (вторник), 13:00
- Организатор
- Cybermarketing
- Формат
- Партнерские что это?
тот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде.
В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.
Программа
Программа семинара:
Разработка сайта: на что следует обратить особое внимание при разработке?
Типы сайтов: интернет-магазин, сайт-визитка, портал, лэндинг.
Каналы привлечения клиентов: контекстная реклама, SEO, медийная и вирусная реклама, RTB и другие
Работа с клиентом: увеличение чека, возврат и т.д.
Инструменты, позволяющие оценить эффективность каждого канала рекламы (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и другие).
Пригласить коллег и друзей