Наверх

Базовый курс по интернет-маркетингу

Дата и время
17 мая 2016 (вторник), 13:00
Организатор
Cybermarketing
Формат
Партнерские что это?

тот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде.

В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.

Программа

Программа семинара:

Разработка сайта: на что следует обратить особое внимание при разработке?

Типы сайтов: интернет-магазин, сайт-визитка, портал, лэндинг.

Каналы привлечения клиентов: контекстная реклама, SEO, медийная и вирусная реклама, RTB и другие

Работа с клиентом: увеличение чека, возврат и т.д.

Инструменты, позволяющие оценить эффективность каждого канала рекламы (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и другие).

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион