Наверх

Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?

25
гостей пришли на
это мероприятие
Дата и время
2 декабря 2015 (среда), 10:30
Место
Zagato
Организатор
Business Family & Practical Training School
Формат
Бизнес-завтраки что это?
  • Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?
  • Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?
  • Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?
  • Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?
Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?

Приглашаем вас посетить бизнес-завтрак на тему: «Как мотивировать персонал в условиях кризиса и получать сверхпродажи?»

Кризис – хорошее время для поверки на прочность мотивационных стратегий, выбранных каждой компанией для  своего развития. Большинство  компаний на сегодняшний день столкнулись с ситуацией замкнутого круга: снижение покупательской способности (и как следствие – продаж) привело к снижению дохода сотрудников, снижение дохода способствует демотивации сотрудников, а демотивация сотрудников в свою очередь приводит к еще большему снижению продаж за счет  ухудшения качества работы.

Понимая, что это не скоротечный тренд, а реальные экономические условия, в которых нам предстоит работать в ближайшие годы, известный тренер Сергей Озеров приглашает вас на бизнес-завтрак, в рамках которого Сергей вместе с вами проанализирует известные системы мотивации и поделится секретами успешных примеров мотивации на результат.

Сергей Озеров - мотивационный спикер, экспертный бизнес-тренер с двадцатилетним опытом работы в крупнейших международных корпорациях (Philip Morris, Unilever, Citibank), персональный ученик Джека Кэнфилда, всемирно известного коуча и соавтора нашумевшего фильма «Секрет».

Как можно улучшить ситуацию в компании с мотивацией сотрудников, и, как следствие увеличить продажи? Могут  ли  используемые еще с прошлого века различные теории и схемы мотивации оправдать себя в текущее время? Или их давно пора выкинуть на свалку и заменить чем-то новым, работающим в кризис?

  • Если деятельность вашей компании ориентирована на продажи…
  • Если в ваши задачи входит работа со специалистами, находящимися на передовой продаж…
  • Если вам важно понимать, какие существуют эффективные способы развития hard skills таких специалистов…
  • Если вы хотите узнать об успешных примерах мотивации в условиях кризиса…

Это значит, что именно для вас мы и проводим наш бизнес-завтрак, который состоится в преддверии первого в России открытого тренинга Джека Кэнфилда.

Программа

10.30 - 11.00 - Сбор гостей, нетворкинг

11.00 - 13.00 - Бизнес-завтрак

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион