Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях
- Дата и время
- 21 ноября (пятница), 10:00
- Место
- уточняется
- Организатор
- Stratsessions
- Формат
- Вебинары что это?
Друзья,
Осень — традиционное время для планирования и стратсессий.
Каждую осень в компаниях начинается один и тот же марафон: HR бегают в мыле, директора требуют «план на год», команда ждёт вдохновения.
На Open Days в этот раз выступит Михаил Качалкин — эксперт-практик в области клиентоцентричных бизнес-стратегий и развития эффективности команд. Более 20 лет в корпоративном менеджменте: запускал сервисы и цифровые продукты в Сбере (ДомКлик, «Деловая среда»), ВТБ (Cifra.APP), Модульбанке (ТОП-3 для бизнеса по версии Markswebb). Сейчас как консультант и фасилитатор работает с Яндекс, ВТБ, Сбер, Ростелеком, X5 Group, Аскона, ЦМТ и др., проводит стратегические сессии и помогает компаниям выстраивать системы управления клиентским опытом.
Программа
Что будет на вебинаре
1. Блок про пользовательский опыт должен быть в любой стратсессии
Если не погружаться в реальный опыт клиентов, стратегия строится на допущениях и приводит к проектам, которые не бьют по их реальным задачам.
2. Как пользовательский опыт связан с деньгами
Каждый лишний шаг и точка трения в CJM — это падение конверсии, рост стоимости обслуживания и отток. Покажу, как связать клиентский путь с выручкой, маржой, LTV и retention.
3. Типичные ошибки стратсессий
На подготовке — отсутствие данных о клиенте и слишком общий бриф. В проведении — разговор «от функций», без приоритетов, владельцев и понятного плана на ближайшие 90 дней.
4. Стратегия от CJM или от оргструктуры?
Работаем через 2–3 ключевых клиентских маршрута, опираясь на интервью, истории ушедших клиентов, жалобы и отзывы — как обязательный вход, а не украшение.
5. Кейсы:
ЦМТ — внедрение клиентоцентричности в B2B-конгрессной деятельности и пересборка формата работы с резидентами и партнёрами;
«Газпромнефть СМ» — управление пользовательским опытом в логистике для разных ролей и точек взаимодействия;
СберМаркетинг — система работы с клиентами в B2B для роста ретеншена и среднего чека за счёт изменений в сервисе, а не через спец условия и скидки.
Если вы хотите посетить это мероприятие, вам необходимо зарегистрироваться. Обязательно дождитесь SMS или email-подтверждения с текстом «Вы в списке», без него ваше участие в мероприятии не гарантировано!
Вход: бесплатный, строго по списку (список подтвержденных участников ниже)




Пригласить коллег и друзей