Наверх

Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях

Дата и время
21 ноября (пятница), 10:00
Место
уточняется
Организатор
Stratsessions
Формат
Вебинары что это?
  • Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях

Друзья,

Осень — традиционное время для планирования и стратсессий.

Каждую осень в компаниях начинается один и тот же марафон: HR бегают в мыле, директора требуют «план на год», команда ждёт вдохновения.

На Open Days в этот раз выступит Михаил Качалкин — эксперт-практик в области клиентоцентричных бизнес-стратегий и развития эффективности команд. Более 20 лет в корпоративном менеджменте: запускал сервисы и цифровые продукты в Сбере (ДомКлик, «Деловая среда»), ВТБ (Cifra.APP), Модульбанке (ТОП-3 для бизнеса по версии Markswebb). Сейчас как консультант и фасилитатор работает с Яндекс, ВТБ, Сбер, Ростелеком, X5 Group, Аскона, ЦМТ и др., проводит стратегические сессии и помогает компаниям выстраивать системы управления клиентским опытом.


Программа

Что будет на вебинаре

1. Блок про пользовательский опыт должен быть в любой стратсессии

Если не погружаться в реальный опыт клиентов, стратегия строится на допущениях и приводит к проектам, которые не бьют по их реальным задачам.

2. Как пользовательский опыт связан с деньгами

Каждый лишний шаг и точка трения в CJM — это падение конверсии, рост стоимости обслуживания и отток. Покажу, как связать клиентский путь с выручкой, маржой, LTV и retention.

3. Типичные ошибки стратсессий

На подготовке — отсутствие данных о клиенте и слишком общий бриф. В проведении — разговор «от функций», без приоритетов, владельцев и понятного плана на ближайшие 90 дней.

4. Стратегия от CJM или от оргструктуры?

Работаем через 2–3 ключевых клиентских маршрута, опираясь на интервью, истории ушедших клиентов, жалобы и отзывы — как обязательный вход, а не украшение.

5. Кейсы: 

ЦМТ — внедрение клиентоцентричности в B2B-конгрессной деятельности и пересборка формата работы с резидентами и партнёрами; 

«Газпромнефть СМ» — управление пользовательским опытом в логистике для разных ролей и точек взаимодействия;

СберМаркетинг — система работы с клиентами в B2B для роста ретеншена и среднего чека за счёт изменений в сервисе, а не через спец условия и скидки.

Если вы хотите посетить это мероприятие, вам необходимо зарегистрироваться. Обязательно дождитесь SMS или email-подтверждения с текстом «Вы в списке», без него ваше участие в мероприятии не гарантировано!

Вход: бесплатный, строго по списку (список подтвержденных участников ниже)

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион