II ежегодная прикладная конференция «DIY. Do it online»
- Дата и время
- 6 апреля 2016 (среда), 12:00
- Организатор
- 220-volt.ru
- Формат
- Партнерские что это?
6 апреля в Москве, в CITY CLUB INTERNATIONAL ведущие аналитики и эксперты e-commerce обсудят тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY и HouseHold. Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции «DIY. Do it online».
Программа
ПРОГРАММА
12:30 — 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 — 15:30. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды, возможности
Модератор:
Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Спикеры:
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
Фёдор Вирин, основатель, агентство Data Insight
Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine
Темы для обсуждения:
•Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
•Онлайн – продажи DIY в России
•Влияние кризиса на поведение пользователей Яндекс.Маркета
•Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
•Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
•Сотворение e-commerce в DIY
•Онлайн-эмоции движут решениями
•Контент, как инструмент управления выбором покупателя
15:30 — 16:00. Перерыв, кофе-брейк
16:00 — 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»
Модератор:
Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Спикеры:
Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АО «АЛЬФА-БАНК"
Артем Переславцев, коммерческий директор «Почта России»
Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Андрей Чечин, генеральный директор, Inpost
Темы для обсуждения:
•Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
•Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
•Два в одном: интернет -эквайринг лайт и Альфа-PAY
•Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
•Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
•Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
Пригласить коллег и друзей