Наверх

Интенсивный workshop «Системные продажи» для малого и среднего бизнеса

Дата и время
23 апреля 2016 (суббота), 10:00
Организатор
Ассоциация Молодых Предпринимателей России
Формат
Партнерские что это?

Впервые в Москве АМПР проводит уникальный интенсив от Евгения Орлана! Курс, который позволит вам построить систему продаж, увеличить поток клиентов и повысить доходы вашего бизнеса! Стартовый урок+6 практических блоков + домашние задания + индивидуальный разбор ваших кейсов = готовый план развития и новые клиенты в вашем бизнесе!

Стоимость: 14900

Программа

1) Анализ системы продаж и стратегия развития

Где вы находитесь сейчас? На сколько выполняются планы продаж и в чем причина низких показателей?

Кто ваш идеальный клиент? Технология создания аватаров. Портрет идеального клиента.

Сравнительный анализ рынка. Чем вы лучше конкурентов?

Определение ключевых выгод и формирование УТП вашего продукта

На выходе: Определение главный KPI вашего бизнеса. Понимание сильных/слабых сторон и составленный план развития.

2) Уникальное торговое предложение и его упаковка

Определение сильных сторон продукта и создание FAB-модели презентации

Как эффективно продать себя? Разработка собственной «Я-презентации»

3 типа продающих КП и Лендингов при работе с клиентами

Написание продающих текстов по методу AIDA

Разработка собственной структуры продающей страницы и КП

На выходе: Шаблон продающей страницы КП или Лендинга. Разработанная деловая «Я-презентация». Сформулированные выгоды для УТП

3) Анализ эффективных каналов продаж и методов выхода на ЛПР

Определение эффективных оффлайн и онлайн каналов продаж. Какие каналы наиболее эффективны?

Использование методов прямых продаж через социальные сети

Техники активных продаж на мероприятиях, выставках и конференциях

5 способов продажи с помощью «сарафанного радио»

Принципы установления легкого «первого шага» с клиентами

На выходе: Разработанные сценарии продаж в соц.сетях, на конференциях. Прописанная стратегия сбора рекомендаций. Упрощенный «первый шаг» для клиента

4) Разработка «живых» сценариев продаж и скриптов

Инструкция для разработки скриптов продаж. Когда нужны скрипты, а когда сценарии?

Создание структуры входящего звонка клиента с закрытием

Разработка структуры исходящего холодного звонка клиенту с закрытием

Отработка методов эффективного обхода секретарей и выхода на ЛПР

Практика и разбор успешных кейсов

На выходе: Прописанные сценарий и скрипты продаж по телефону (входящие/исходящие звонки)

5) Эффективная структура ведения переговоров и техники работы с любыми возражениями

Разбор эффективной структуры ведения переговоров. Почему нельзя пропускать ключевые этапы?

Составление цепочек продающих вопросов по методу СПИН

Техники программирования встречи и обратного перехвата инициативы

Разбор универсальных методов работы с возражениями «дорого», «не интересно», «мы подумаем» и т.д.

Практика и отработка переговорных навыков

На выходе: Составленная цепочка СПИН-вопросов. Разработанная структура книги продаж и ответов на трудные возражения. Прописанная система переговорного процесса.

6) Система обучения, мотивации и развития «звезд» продаж

Разбор модели компетенций для развития навыков успешного продавца

На что обращать внимание при подборе менеджеров по продажам? Отличия между охотниками и фермерами.

Где искать сильных продавцов? Какие инструменты работают лучше всего?

Эффективная система мотивации — как подобрать правильную для своего бизнеса?

Как обучать и развивать компетенции в продажах?

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион