Интенсивный workshop «Системные продажи» для малого и среднего бизнеса
- Дата и время
- 23 апреля 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Ассоциация Молодых Предпринимателей России
- Формат
- Партнерские что это?
Впервые в Москве АМПР проводит уникальный интенсив от Евгения Орлана! Курс, который позволит вам построить систему продаж, увеличить поток клиентов и повысить доходы вашего бизнеса! Стартовый урок+6 практических блоков + домашние задания + индивидуальный разбор ваших кейсов = готовый план развития и новые клиенты в вашем бизнесе!
Стоимость: 14900
Программа
1) Анализ системы продаж и стратегия развития
Где вы находитесь сейчас? На сколько выполняются планы продаж и в чем причина низких показателей?
Кто ваш идеальный клиент? Технология создания аватаров. Портрет идеального клиента.
Сравнительный анализ рынка. Чем вы лучше конкурентов?
Определение ключевых выгод и формирование УТП вашего продукта
На выходе: Определение главный KPI вашего бизнеса. Понимание сильных/слабых сторон и составленный план развития.
2) Уникальное торговое предложение и его упаковка
Определение сильных сторон продукта и создание FAB-модели презентации
Как эффективно продать себя? Разработка собственной «Я-презентации»
3 типа продающих КП и Лендингов при работе с клиентами
Написание продающих текстов по методу AIDA
Разработка собственной структуры продающей страницы и КП
На выходе: Шаблон продающей страницы КП или Лендинга. Разработанная деловая «Я-презентация». Сформулированные выгоды для УТП
3) Анализ эффективных каналов продаж и методов выхода на ЛПР
Определение эффективных оффлайн и онлайн каналов продаж. Какие каналы наиболее эффективны?
Использование методов прямых продаж через социальные сети
Техники активных продаж на мероприятиях, выставках и конференциях
5 способов продажи с помощью «сарафанного радио»
Принципы установления легкого «первого шага» с клиентами
На выходе: Разработанные сценарии продаж в соц.сетях, на конференциях. Прописанная стратегия сбора рекомендаций. Упрощенный «первый шаг» для клиента
4) Разработка «живых» сценариев продаж и скриптов
Инструкция для разработки скриптов продаж. Когда нужны скрипты, а когда сценарии?
Создание структуры входящего звонка клиента с закрытием
Разработка структуры исходящего холодного звонка клиенту с закрытием
Отработка методов эффективного обхода секретарей и выхода на ЛПР
Практика и разбор успешных кейсов
На выходе: Прописанные сценарий и скрипты продаж по телефону (входящие/исходящие звонки)
5) Эффективная структура ведения переговоров и техники работы с любыми возражениями
Разбор эффективной структуры ведения переговоров. Почему нельзя пропускать ключевые этапы?
Составление цепочек продающих вопросов по методу СПИН
Техники программирования встречи и обратного перехвата инициативы
Разбор универсальных методов работы с возражениями «дорого», «не интересно», «мы подумаем» и т.д.
Практика и отработка переговорных навыков
На выходе: Составленная цепочка СПИН-вопросов. Разработанная структура книги продаж и ответов на трудные возражения. Прописанная система переговорного процесса.
6) Система обучения, мотивации и развития «звезд» продаж
Разбор модели компетенций для развития навыков успешного продавца
На что обращать внимание при подборе менеджеров по продажам? Отличия между охотниками и фермерами.
Где искать сильных продавцов? Какие инструменты работают лучше всего?
Эффективная система мотивации — как подобрать правильную для своего бизнеса?
Как обучать и развивать компетенции в продажах?
Пригласить коллег и друзей