Наверх

Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей

Дата и время
16 июня 2016 (четверг), 10:00
Организатор
Институт развития личности и бизнеса
Формат
Партнерские что это?

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений… От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей Автор курса — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер, спикер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы Курс состоит из двух самостоятельных программ: Копирайтинг и Спичрайтинг. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах

Стоимость: 21 700 руб.

Программа

Программа:

День 1. Копирайтинг

Виды копирайтинга

•Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

•Разновидности стилей рекламных текстов

•Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики

•Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы

•Психологические установки, как их учитывать при создании текстов

•Структура текста, принцип пирамиды

•Заголовок и подзаголовок, тема, слоган

•Зачин текста, эхо-фраза

•Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому

•Правила доработки текста

Практика:

Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов

Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз

Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами

Текстовая речь

•Сторителлинг, или как написать историю

•Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула

•Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте

•Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола

Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Психология письменного воздействия

•Использование методов психолингвистики в процессе создания текста

•Ценностные слова

•Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации

•Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте

•Тексты с программируемым многократным воздействием

Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

Стилистика и редактура

Практика: Написание пресс-релиза

Копирайтинг в PR

•PR тексты: виды и особенности написания

•Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления

•Стилистика и редактура

•Основные ошибки в PR копирайтинге

Практика: Написание пресс-релиза

Завершение тренинга

•Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

День 2. Спичрайтинг

Введение. Перед написанием речи

•Античные корни красноречия, школа Цицерона, современный спичрайтинг

•Особенности текста, предназначенного для устного выступления

•Методы и технологии спичрайтинга

•Совмещение индивидуальных особенностей спикера со стилем его речи

•Контекст и цель речи, ожидания слушателей

Практика: Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других

Процесс написания речи

•Тезисы речи: выделение основных моментов

•Начало, основная часть, заключение речи

•Подразделы

•Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела

•Материалы для выступления: карточки, блок-схемы, «ментальные карты» и др.

Практика: Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи

Правила написания текстов для публичных выступлений

•Выразительные средства и идеи, адекватные цели выступления

•Языковые приемы для более образной речи

•Интересное начало речи, эффектный конец. Выступления и заключения речи, которые запоминаются

•Моменты, которые внушают опасение, вызывают неоднозначное или двусмысленное толкование

•Основные, ключевые моменты в речи – повторение на протяжении выступления

•Риторические средства выразительности. ключевые слова

•Метафоры и афоризмы – одни из ключевых составляющих спичрайтинга

•Примеры из литературы, истории, личной жизни, цитаты, шутки

•Специальные термины и мелкие детали

•Анализ и корректировка готовой речи

•Особенности подготовки единоразовых и «долгоиграющих» речей

Практика:

•Подбор эффективных доказательств и примеров

•Составление метафор и афоризмов

•Написание речи для собственного выступления. Тренинг навыков на примерах: речь на собрании, выступление на конференции

•Подготовка и апробация текстов для другого человека по поводам и жанрам: воодушевление, информирование, убеждение

•Создание конструкции – шаблона для написания речей

•Заключительная ролевая игра Спикер-Спичрайтер

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион