Mailing Day
- Дата и время
- 19 февраля 2016 (пятница), 09:30
- Место
- Дизайн-завод Флакон
- Организатор
- Mailing Projects
- Формат
- Партнерские что это?
Конференция Mailing Day - единственное масштабное отраслевое мероприятие в России, посвященное email-маркетингу и SaaS. За время своего существования с 2012 по 2015 годы конференция собрала порядка двух тысяч посетителей.
Конференция Mailing Day – единственное масштабное отраслевое
мероприятие, где вы сможете:
Донести информацию о вашей компании и предлагаемых услугах до потенциальной аудитории
Вывести на рынок новый бренд или услугу
Анонсировать специальные акции и предложения
Приобрести полезные контакты
Уникальная возможность услышать клиента, его пожелания, что нравится, что не нравится, чего хочется нового.
Стоимость: от 5500
Программа
19
февраля
пт
Поток №1
Поток №2
10:30 — 11:00
Основные правила ведения рассылок
Леонид Николаев, Get-N-Post, Москва
Что попадает в спам? Куда писать, чтобы разблокировать? Какие правила нужно соблюдать при отправке? Что нового в антиспам политиках?
Как удерживать новых подписчиков и превращать их в покупателей
Юлия Савицкая, Mailigen, Санкт-Петербург
Стратегии. Лояльность
11:00 — 11:30
Техники персонализации. Максимум личного обращение при минимальных данных
Александр Тимашев, EmailMatrix, Рязань
•Типы данных и откуда их брать для персонализации? Поговорим о том, как пополнить профиль подписчика при наличии скудных данных о нем, например, известен только емейл.
•Персонализация будущего. Agрile-технология, которая перевернет взгляд на коммуникации в письмах.
•Персонализация на практике: что, когда и как стоит применять.
Epic Fail и Epic Win на реальных примерах рассылок
Андрей Сас, Билайн, Москва
В интернете можно найти множество статей о том, как нужно и нельзя делать емейл-рассылки. Однако чаще всего эти инструкции непонятны, т.к. не предоставляют наглядных примеров. В своём докладе я рассмотрю примеры удачных и плохих рассылок, подробно объяснив, что сделано не так и как было бы правильно. Будут прокомментированы письма российских и зарубежных, крупных и неизвестных компаний
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
E-mail маркетинг и SMM: perfomance синергия в действии
Радик Култаев, MyTarget, Москва
•Как показывать рекламу своей e-mail базе в соцсетях и на медийных проектах.
•Как отфильтровать e-mail базу по 300+ фильтрам.
•Как создать Wow рекламный эффект для ваших клиентов.
•Как увеличить масштаб ЦА при помощи look-a-like списка e-mail.
•Успешные кейсы использования e-mail данных в myTarget.
12:00 — 12:30
Email, sms, web push - идеальный микс рассылок
Александр Рысь, SendPulse, Киев
•Consumer journey и рассылки: точки касания и функции.
•Браузерные пуш уведомления - внедрение нового инструмента.
•Эффективные схемы сочетания email, sms и web push.
•Статистика и оценка эффективности.
•Лучшие примеры и кейсы.
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
7 контент-идей для цепочки писем на примере кейсов
Светлана Демина, Emailmarket, Калининград
•Как продать продукт с длинным циклом сделки.
•2 примера из одной ниши, где работает кардинально разный контент.
•Стоит ли упаковывать контент в дорогую обертку? Антикейс.
•Что писать, если твоя ЦА технари с заводов?
•2 примера продажи БАДов через контент.
•Есть ли романтика в кирпичах?
Технология лояльности без скидок и подарков. Как увеличить LTV в 4 раза
Петр Пономарев, 1dma, Санкт-Петербург
13:00 — 13:30
5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж
Кристина Потоцкая, TriggMine, Киев
•Open-rate от 50% и выше. Как правильно выбрать имя, email отправителя и тему письма.
•5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж.
•Кейс интернет-магазина CoffeForLess: как заработать 500 млн.$ за год, отправляя всего 1 серию писем.
•Кейс интернет-магазина SkinMedix: 3 письма с профитом в 2 млн. долларов.
Кроссплатформенность писем и понимание процесса разработки
Артур Кох, фрилансер, Санкт-Петербург
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
13.30 – 14.00
Олег Баша, GetResponse, Москва
14.30 – 15.00
Дизайн писем. Взгляд с другой стороны
Михаил Терентьев, MailFix, Москва
Иногда мы так погрязаем в рутине, что времени остановиться, отойти в сторону и взглянуть на привычные задачи с другой стороны у нас не хватает. Именно поэтому стоит сделать перезагрузку.
14:00 — 15:00
Перерыв на обед
15:00 — 15:30
Как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров
Николай Хлебинский, RetailRocket, Москва
Как перейти от email-стратегии к crm-стратегии
Виталий Александров, outofcloud.ru
•Эволюция коммуникаций в компании. От простого к великому
•Homo-emailus
•Homo-crmus
15:30 — 16:00
Кофе-брейк
Уровни компетенции в email-маркетинге: взрослеем или теряем деньги?
Андрей Калашник
16:00 — 16:30
Павел Калиниченко, GetResponse, Москва
Кофе-брейк
16:30 — 17:00
Как правильно измерять эффект от e-mail кампаний
Иван Боровиков, MindBox, Москва
Александр Носач, DirectList, Санкт-Петербург
17:00 — 17:30
Бронь
Татьяна Селютина
Пригласить коллег и друзей