Наверх

Mailing Day

Дата и время
19 февраля 2016 (пятница), 09:30
Организатор
Mailing Projects
Формат
Партнерские что это?

Конференция Mailing Day - единственное масштабное отраслевое мероприятие в России, посвященное email-маркетингу и SaaS. За время своего существования с 2012 по 2015 годы конференция собрала порядка двух тысяч посетителей.

Конференция Mailing Day – единственное масштабное отраслевое

мероприятие, где вы сможете:

Донести информацию о вашей компании и предлагаемых услугах до потенциальной аудитории

Вывести на рынок новый бренд или услугу

Анонсировать специальные акции и предложения

Приобрести полезные контакты

Уникальная возможность услышать клиента, его пожелания, что нравится, что не нравится, чего хочется нового.

Стоимость: от 5500

Программа

19

февраля

пт

Поток №1

Поток №2

 10:30 — 11:00

Основные правила ведения рассылок

Леонид Николаев, Get-N-Post, Москва

Что попадает в спам? Куда писать, чтобы разблокировать? Какие правила нужно соблюдать при отправке? Что нового в антиспам политиках?

Как удерживать новых подписчиков и превращать их в покупателей

Юлия Савицкая, Mailigen, Санкт-Петербург

Стратегии. Лояльность

 11:00 — 11:30

Техники персонализации. Максимум личного обращение при минимальных данных

Александр Тимашев, EmailMatrix, Рязань

•Типы данных и откуда их брать для персонализации? Поговорим о том, как пополнить профиль подписчика при наличии скудных данных о нем, например, известен только емейл.

•Персонализация будущего. Agрile-технология, которая перевернет взгляд на коммуникации в письмах.

•Персонализация на практике: что, когда и как стоит применять.

Epic Fail и Epic Win на реальных примерах рассылок

Андрей Сас, Билайн, Москва

В интернете можно найти множество статей о том, как нужно и нельзя делать емейл-рассылки. Однако чаще всего эти инструкции непонятны, т.к. не предоставляют наглядных примеров. В своём докладе я рассмотрю примеры удачных и плохих рассылок, подробно объяснив, что сделано не так и как было бы правильно. Будут прокомментированы письма российских и зарубежных, крупных и неизвестных компаний

 11:30 — 12:00

Кофе-брейк

E-mail маркетинг и SMM: perfomance синергия в действии

Радик Култаев, MyTarget, Москва

•Как показывать рекламу своей e-mail базе в соцсетях и на медийных проектах.

•Как отфильтровать e-mail базу по 300+ фильтрам.

•Как создать Wow рекламный эффект для ваших клиентов.

•Как увеличить масштаб ЦА при помощи look-a-like списка e-mail.

•Успешные кейсы использования e-mail данных в myTarget.

 12:00 — 12:30

Email, sms, web push - идеальный микс рассылок

Александр Рысь, SendPulse, Киев

•Consumer journey и рассылки: точки касания и функции.

•Браузерные пуш уведомления - внедрение нового инструмента.

•Эффективные схемы сочетания email, sms и web push.

•Статистика и оценка эффективности.

•Лучшие примеры и кейсы.

Кофе-брейк

 12:30 — 13:00

7 контент-идей для цепочки писем на примере кейсов

Светлана Демина, Emailmarket, Калининград

•Как продать продукт с длинным циклом сделки.

•2 примера из одной ниши, где работает кардинально разный контент.

•Стоит ли упаковывать контент в дорогую обертку? Антикейс.

•Что писать, если твоя ЦА технари с заводов?

•2 примера продажи БАДов через контент.

•Есть ли романтика в кирпичах?

Технология лояльности без скидок и подарков. Как увеличить LTV в 4 раза

Петр Пономарев, 1dma, Санкт-Петербург

 13:00 — 13:30

5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж

Кристина Потоцкая, TriggMine, Киев

•Open-rate от 50% и выше. Как правильно выбрать имя, email отправителя и тему письма.

•5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж.

•Кейс интернет-магазина CoffeForLess: как заработать 500 млн.$ за год, отправляя всего 1 серию писем.

•Кейс интернет-магазина SkinMedix: 3 письма с профитом в 2 млн. долларов.

Кроссплатформенность писем и понимание процесса разработки

Артур Кох, фрилансер, Санкт-Петербург

 13:30 — 14:30

Перерыв на обед

13.30 – 14.00

Олег Баша, GetResponse, Москва

14.30 – 15.00

Дизайн писем. Взгляд с другой стороны

Михаил Терентьев, MailFix, Москва

Иногда мы так погрязаем в рутине, что времени остановиться, отойти в сторону и взглянуть на привычные задачи с другой стороны у нас не хватает. Именно поэтому стоит сделать перезагрузку.

 14:00 — 15:00

Перерыв на обед

 15:00 — 15:30

Как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров

Николай Хлебинский, RetailRocket, Москва

Как перейти от email-стратегии к crm-стратегии

Виталий Александров, outofcloud.ru

•Эволюция коммуникаций в компании. От простого к великому

•Homo-emailus

•Homo-crmus

 15:30 — 16:00

Кофе-брейк

Уровни компетенции в email-маркетинге: взрослеем или теряем деньги?

Андрей Калашник

 16:00 — 16:30

Павел Калиниченко, GetResponse, Москва

Кофе-брейк

 16:30 — 17:00

Как правильно измерять эффект от e-mail кампаний

Иван Боровиков, MindBox, Москва

Александр Носач, DirectList, Санкт-Петербург

 17:00 — 17:30

Бронь

Татьяна Селютина

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион