Наверх

Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

Дата и время
11 мая 2016 (среда), 19:30
Организатор
Открытые лектории ВШЭ
Формат
Партнерские что это?

11 мая состоится третья лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом».

Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения, особенно если это молодая и небольшая команда. Как быть? Конечно, совсем без денег раскрутить проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть.

При этом стоит понимать, что при минимальном бюджете нет идеальных рецептов, зато есть много работы, попыток, разочарований и новых попыток. Через все это придется пройти, и не раз. Но при должном упорстве и умении использовать имеющиеся ресурсы шансы не так уж плохи.

На лекции речь пойдет о том, во что стоит вложиться с имеющимся у вас минимумом средств и каких стратегий при этом придерживаться; какими инструментами имеет смысл пользоваться, а на какие даже не пытаться засматриваться. Все примеры взяты из реальной практики.

Программа

11.05.2016 -  19:30 — 21:30 Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион