Маркетинговые инструменты в продвижении услуг на рынке строительства и недвижимости
это мероприятие
- Дата и время
- 14 июня 2016 (вторник), 19:00
- Организатор
- Business Family
- Формат
- Конференции что это?
Business Family приглашает вас поучаствовать уже в четвертой отраслевой конференции на тему «Маркетинговые инструменты в продвижении услуг на рынке строительства и недвижимости».
Сегодня во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом повышения конкурентоспособности строительного предприятия. Маркетинг способен решить такие задачи, как объемы строительства и их направление, стратегию использования капитальных вложений, оптимальные условия финансирования и т.д. Причем отметим, что превзойти своих конкурентов смогут лишь те строительные компании, которые создадут наиболее эффективную систему маркетинга.
Business Family предлагает разобраться в сегодняшней ситуации и вместе с приглашенными спикерами выбрать самые оптимальные пути продвижения строительных услуг на российском рынке.
Ключевые темы конференции:
- Особенности продвижения объектов жилой недвижимости.
- Лидогенерация. Как привлечь нужных клиентов с помощью мероприятий.
- Эффективность маркетинговых кампаний: взгляд собственника, маркетолога, арендатора.
- Как обойти конкурентов и покорить рынок?
- Новинки брендинга и нэйминга объектов недвижимости.
- PR и репутация. Как показать себя с лучшей стороны.
Спикеры:
- Елена Киреева, руководитель проектов, «Ашманов и партнеры» расскажет об особенностях поискового продвижения сайтов агентств недвижимости и сайтов отдельных объектов недвижимости
- Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль» выступит на тему «Что говорить когда нечего говорить? Отстройка от конкурентов и формирование конкурентных преимуществ в продвижении компании и объектов рынка недвижимости»
- Михаил Лосев, эксперт в области маркетинговых коммуникаций, предприниматель. В разное время возглавлял департаменты маркетинга в таких компаниях как: PSN group, Банк ЮГРА и многих других. Михаил выступит на тему «Качественный брендинг, как один из способов «держаться».
Конференция будет полезна тем, кто работает или планирует работать над продвижением строительных услуг и продуктов недвижимости на российском и зарубежном рынках. Маркетологам быть!
По итогам конференции Business Family поможет:
- Cократить рекламные бюджеты.
- Решить многие кейсы на опыте экспертов.
- Узнать о всех тенденциях и планах развития в строительной сфере и сфере недвижимости.
- Выбрать оптимальный путь развития компании на рынке.
- Установить новые полезные контакты.
Пришло время понять, куда движется рынок и как его покорить!
В качестве спикеров приглашены:
- Эксперты в области строительного бизнеса
- Представители крупнейших российских и зарубежных строительных компаний
- Руководители компаний по продаже недвижимости
- Представители поставщиков строительных материалов
- Представителя крупных российский подрядных фирм
- Представители закона
Модерация заявок на участие будет проводиться организатором. Список гостей ограничен.
Программа
19:00 — 19:45 - Регистрация гостей, кофе-брейк, нетворкинг
19:45 — 20:10 - Приветственное слово Алексея Жаркова, основателя проекта Business Family
20:10 — 22:00 - Выступление спикеров
22:00 — 22:30 - Ответы на вопросы. Личное общение.
Если вы хотите посетить это мероприятие, вам необходимо зарегистрироваться. Обязательно дождитесь SMS или email-подтверждения с текстом «Вы в списке», без него ваше участие в мероприятии не гарантировано!
Вход: бесплатный, строго по списку (список подтвержденных участников ниже)
Дресс-код: business, business casual
Обязательная модерация гостей
Обращаем ваше внимание, что все заявки на участие в этом мероприятии будут проходить модерацию организатора.
Пригласить коллег и друзей