Наверх

Mini-MBA «Стратегический маркетинг»

Дата и время
4 июля 2016 (понедельник), 19:00
Организатор
ihsbm
Формат
Партнерские что это?

Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент».

По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов.

Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.Авторами программы выступают лучшие зарубежные ироссийские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Стоимость: 79 000 руб.

Программа

Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»:

1. построение маркетинговой стратегии;

2. ценообразование и бизнес-моделирование;

3. разработка новых продуктов;

4. маркетинговые исследования;

5. развитие и усиление каналов продаж;

6. формирование лояльности;

7. интегрированные маркетинговые коммуникации;

8. отраслевой маркетинг;

9. digital-маркетинг;

10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты».

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион