Организация PR деятельности в компании
- Дата и время
- 4 июня 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Ценный опыт
- Формат
- Партнерские что это?
Данный курс посвящен углубленному изучению инструментов PR и организации эффективной работы PR службы в компании. Слушатели узнают, какие составляющие работы со СМИ являются неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии.
Стоимость: 15 000 руб.
Программа
Что такое PR и его сфера ответственности.
Цели и задачи бизнеса как фундамент стратегии PR.
Планирование PR. Этапы PR-процесса и показатели эффективности результата.
Коммуникационная стратегия, позиционирование, таргетирование и ключевые сообщения.
Особенности работы с медиа.
Категории медиа, виды публикаций и стратегии работы с журналистами.
Инструменты формирования информационного лидерства.
Бюджетирование PR-деятельности.
Всегда ли нужен PR-бюджет, для каких задач и в каком объеме.
Оценка эффективности PR и инструменты измерения имиджевых показателей.
Как меняется PR в эпоху Digital.
Новые технологии, PR в интернете, социальные сети и мультимедиа.
PR в системе управления компанией.
Организация деятельности PR-службы.
Пригласить коллег и друзей