Наверх

Организация PR деятельности в компании

Дата и время
4 июня 2016 (суббота), 10:00
Организатор
Ценный опыт
Формат
Партнерские что это?

Данный курс посвящен углубленному изучению инструментов PR и организации эффективной работы PR службы в компании. Слушатели узнают, какие составляющие работы со СМИ являются неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии.

Стоимость: 15 000 руб.

Программа

Что такое PR и его сфера ответственности.

Цели и задачи бизнеса как фундамент стратегии PR.

Планирование PR. Этапы PR-процесса и показатели эффективности результата.

Коммуникационная стратегия, позиционирование, таргетирование и ключевые сообщения.

Особенности работы с медиа.

Категории медиа, виды публикаций и стратегии работы с журналистами.

Инструменты формирования информационного лидерства.

Бюджетирование PR-деятельности.

Всегда ли нужен PR-бюджет, для каких задач и в каком объеме.

Оценка эффективности PR и инструменты измерения имиджевых показателей.

Как меняется PR в эпоху Digital.

Новые технологии, PR в интернете, социальные сети и мультимедиа.

PR в системе управления компанией.

Организация деятельности PR-службы.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион