Performance Marketing и Digital PR для решения основных задач бизнеса в online среде
это мероприятие
- Дата и время
- 12 ноября 2014 (среда), 09:00
- Организатор
- Business Family & Garin Studio
- Формат
- Бизнес-завтраки что это?
Приглашаем на бизнес-завтрак "Performance Marketing и Digital PR для решения основных задач бизнеса в online среде"
На завтраке мы обсудим две основные задачи современного бизнеса - деньги и информация, и проанализируем два актуальных подхода для решения этих задач в online среде - Performance Marketing и Digital PR. Мы поговорим о работе с цифрами и показателями маркетинга для увеличения прибыли компании и о работе с информационным полем вокруг бренда, продукта или личности владельца в разрезе получения-распространения необходимых данных.
Участие бесплатно, строго по списку.
Список гостей ограничен.
О компании Garin Studio
Garin Studio — с 2007 года мы занимаемся интернет-маркетингом во всех его проявлениях и даже чуть больше, а также создаем сайты и системы любой сложности, предлагаем мобильные решения и тех.поддержку.
В нашем портфолио – крупные проекты, в т.ч. для компаний из списка «ТОП-100 Крупнейших Рекламодателей России» по данным «TNS», таких как: Pepsi Co, Nestle, Nissan, Балтика (пивоваренная компания), МТС.
Кейсы для арт-индустрии, высокотехнологичных стартапов и благотворительных фондов: ArtGuide (Артгид), Гараж, Биржа Sape, Инкубатор Импульс, Фонд Михаила Прохорова.
Кроме этого, наша экспертиза включает в себя проекты для сферы ритейла, недвижимости, туризма и фармацевтики.
Мы придерживаемся стратегии сотрудничества и на данный момент тесно взаимодействуем с акселератором и инкубатором технологических интернет-проектов Импульс, одной из крупнейших систем купли-продажи ссылок Sape и другими заметными игроками рынка.
Мы всегда открыты к диалогу!
Программа
На этом бизнес-завтраке вы узнаете:
- Почему Performance Marketing - это маркетинг результата;
- Какие показатели бизнеса вам поможет увидеть глубинная аналитика и зачем;
- Какие стратегии и инструменты маркетинга способствуют увеличению прибыли компании;
- Как связаны Performance Marketing и Digital PR;
- Почему PR уже не может существовать без интернета;
- Какие методы используются сейчас для формирования или трансформации имиджа в сети;
- Какие способы работы с аудиторией, ее количеством, качеством и вовлеченностью способствуют продвижению бренда, имени, продукта.
Пригласить коллег и друзей