Наверх

Правовые вопросы HR в 2016 году

Дата и время
18 февраля 2016 (четверг), 10:00
Организатор
The Moscow Times Conferences
Формат
Конференции что это?
  • Правовые вопросы HR в 2016 году
  • Правовые вопросы HR в 2016 году
Правовые вопросы HR в 2016 годуПравовые вопросы HR в 2016 году
Приглашаем вас на конференцию на тему «Правовые вопросы HR в 2016 году».
В изменяющихся экономических условиях существенно возрастает роль  финансовой и правовой защищенности, как работников, так и компаний – работодателей.  Сегодня соблюдение и знание трудового законодательства, а также вовремя произведенные изменения позволят компаниям не только эффективно продолжить реализацию бизнес-процессов, но предоставят возможность извлечь прибыль в ближайшем будущем из правильно реализованных трансформаций. Ежегодная Конференция The Moscow Times «Правовые вопросы HR в 2016 году» - это традиционное место встречи профессионалов данной сферы, которые представят экспертный взгляд на последние законодательные изменения, разберут главные вопросы взаимодействия с судебными инстанциями и трудовыми инспекциями, обсудят последние судебные споры, а также поделятся практическими аспектами своей работы. Конференция «Правовые вопросы HR в 2016 году» - это отличный шанс задать интересующие Вас вопросы, напрямую представителям органов власти, поде-литься опытом с коллегами, а также наладить новые бизнес-контакты. 

Программа

10.00 – 12.00 СЕССИЯ I: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Последние изменения в корпоративных закупках.Закупки с учётом изменений в ГК РФ.
  • Новые реалии работы с поставщиками, предоставляющими заемный труд. Закон о запрете заемного труда с 01 января 2016 года
  • Построение процесса закупочной деятельности: инструменты для повышения ее эффективности.
  • Особенности применения СЭД/ECM: проблема выбора архитектурного решения

11.30 – 12.00 КОФЕ-БРЕЙК

12.00 – 14.00 СЕССИЯ II: ЗАКУПКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ КОМПАНИИ

  • Как найти потенциал снижения затрат в закупках· Автоматизация планирования и управления системой закупок на предприятии: новые возможности для стратегического сокращения затрат
  • Импортозамещение как инструмент экономии за счёт ухода от валютных рисков
  • Оптимизация рабочего процесса взаимозависимых подразделений компании в целях повышения эффективности управления расходами.

 14:00 — 14:40 ОБЕД

 14:40 - 16.00 СЕССИЯ III: КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.Кейсы к обсуждению:

  • Электронные площадки для закупок: перечень, подходы, примеры
  • Как поддерживать и развивать долгосрочные отношения? Какие риски возможны и как их избежать?
  • Федеральный и локальный поставщик-плюсы и минусы
  • Закупки в сфере услуг: таможенное оформление и логистика
  • Как подготовить техническое задание (тендерную документацию для проведения конкурса (процедуры закупки). Практический кейс.
Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион