Наверх

Профессиональный курс веб-аналитика

Дата и время
18 июня 2016 (суббота), 10:00
Организатор
Myacademy
Формат
Партнерские что это?

Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-медиа. Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Стоимость: 23 850 руб.

Программа

ПРОГРАММА КУРСА

1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

•Место в компании

•Работа веб-аналитика

•Уровни вовлечения

2. Основы работы интернета

•Передача данных

•html

•Загрузка данных в браузер

•Cookie

3. Google Analytics

•Основные сведения о системе

•Организация доступа к данным, интерфейс

•Основные показатели и отчёты

•События

•Конверсии: цели и настройка электронной торговли

•Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке

•Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий

•Сегменты

•Фильтры

•Другие настройки и отчёты

•Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения

•Пользовательские параметры и показатели

•Расширение параметров

•Ограничения системы и методы их обхода

•Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных

•Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами

•Написание и проверка технических заданий на установку

•API и работа через него

•Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android

4. Регулярные выражения

5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты

•Время загрузки страниц

•Собственное время

•Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)

7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

•Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика

•Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения

•Анализ сценариев

•Половозрастные данные

•Коммерческие интересы

•Параметры посещений

•Целевой звонок 2.0

•Карта кликов

•Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)

•Минусы

8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9. Анализ потока кликов

•Источники трафика

•Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)

•Использование функционала и потребление контента

•Использование функционала

•Поиск тенденций

•Когортный анализ

10. Анализ страниц

•Практика

•Посетители

11. Другие задачи аналитики

•A/B тест

•Мультивариантный тест

•Динамичность сайта

12. Прочие задачи веб-аналитика

•Динамичность сайта

•Большие данные

•Опросы пользователей

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион