Профессиональный курс веб-аналитика
- Дата и время
- 18 июня 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- Myacademy
- Формат
- Партнерские что это?
Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-медиа. Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
Стоимость: 23 850 руб.
Программа
ПРОГРАММА КУРСА
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
•Место в компании
•Работа веб-аналитика
•Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета
•Передача данных
•html
•Загрузка данных в браузер
•Cookie
3. Google Analytics
•Основные сведения о системе
•Организация доступа к данным, интерфейс
•Основные показатели и отчёты
•События
•Конверсии: цели и настройка электронной торговли
•Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
•Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
•Сегменты
•Фильтры
•Другие настройки и отчёты
•Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
•Пользовательские параметры и показатели
•Расширение параметров
•Ограничения системы и методы их обхода
•Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
•Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
•Написание и проверка технических заданий на установку
•API и работа через него
•Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
•Время загрузки страниц
•Собственное время
•Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.
•Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
•Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
•Анализ сценариев
•Половозрастные данные
•Коммерческие интересы
•Параметры посещений
•Целевой звонок 2.0
•Карта кликов
•Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
•Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.
9. Анализ потока кликов
•Источники трафика
•Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
•Использование функционала и потребление контента
•Использование функционала
•Поиск тенденций
•Когортный анализ
10. Анализ страниц
•Практика
•Посетители
11. Другие задачи аналитики
•A/B тест
•Мультивариантный тест
•Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика
•Динамичность сайта
•Большие данные
•Опросы пользователей
Пригласить коллег и друзей