Реальные кейсы из иностранной и российской практики по защите интеллектуальной собственности
это мероприятие
- Дата и время
- 4 августа 2015 (вторник), 19:00
- Организатор
- Business Family
- Формат
- Case study что это?
Business Family приглашает вас на встречу Case Study на тему «Реальные кейсы из иностранной и российской практики по защите интеллектуальной собственности».
Российский бизнес только начинает осторожно прикасаться к интеллектуальной собственности, в то время как иностранные компании уже давно используют этот инструмент как для привлечения клиентов, так и для конкурентной борьбы, а также для защиты занятой ниши.
На встрече будут подняты следующие темы:
- Почему компании Apple и Samsung попеременно выигрывают друг у друга суды?
- Что делает Coca-Cola, чтобы сохранить свои рецептуры в секрете?
- О чем мечтают идеологи открытого кода в IT и какие капканы расставляют для российских компаний?
- Как защищает свои интересы компания Chanel?
- Возможна ли борьба с потоком контрафакта из Китая?
- Можно ли противостоять иностранному правообладателю, находясь в России, и чего реально боятся западные компании?
- Реальные кейсы из иностранной и российской практики и откровенный разговор о terra incognita российского бизнеса.
Case Study проведет Виктор Пастернак - партнер юридической фирмы «Пастернак, Мартынюк и партнеры», заместитель генерального директора по юридическим вопросам Кинокомпании «HHG», выпускник Юридического факультета СПбГУ, магистр юриспруденции. После окончания университета проходил повышение квалификации в Школе бизнеса Хааса в Калифорнийском университете в Беркли (США), а также в Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС).
Работал в США в юридической компании Fowler White Burnett, затем в Deloitte, возглавлял отдел коммерциализации интеллектуальной собственности и трансфера технологий Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), работал в Центре интеллектуальной собственности компании Ernst&Young (EY) на позиции старшего юриста, а затем менеджера Центра.
О встречах Case Study
Формат встреч Case Study создан как площадка обмена опытом и знаниями для среднего и топ-менеджмента. Тематика встреч касается всех основных отраслей и функциональных отделов компаний.
В рамках данных мероприятий проходит выступление длительностью от 30 до 60 минут и сессия вопросов-ответов.
Спикерами являются опытные менеджеры из известных компаний, которые делятся реальным собственным опытом, который не прочитаешь в книжках.
Если вы хотите стать спикером, напишите нам о себе на bizfam@bizfam.ru
Программа
19:00 - начало встречи
20:00 - вопрос-ответ
Пригласить коллег и друзей