Наверх

Таргетированная реклама в Вконтакте. От основ к автоматизации

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 13:00
Место
МИРБИС
Организатор
Cybermarketing
Формат
Партнерские что это?

Этот курс подойдет специалистам начального уровня и более продвинутым таргетологам. На семинаре мы пройдем путь от понимания функционала таргета Вконтакте и будем плавно двигаться в направление понимании ранжирования объявлений, расчета показов и возможностей повышения конверсий.

Программа

Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях. К сожалению, использования стандартных таргетингов недостаточно для получения действительно эффективной рекламы, необходимо использовать как минимум ретаргетинг, который нужно разбивать на стадии готовности лида. Догонять аудиторию в социальных сетях одно удовольствие, так как мы показываем объявления уже заинтересованной аудитории и платить можем именно за клики. В итоге мы получаем как минимум отличный инструмент для брендинга, а при положительном стечении обстоятельств конвертируем пользователя в клиента.

Для продвинутых специалистов мы разберем различные стратегии, оптимизацию таргетированной рекламы с помощью автоматизации и сбор персональных аудиторий парсерами для социальных сетей.

С помощью этого семинара Вы сможете получить не только теоретическую информацию, но и большой пласт практики, которая расскажет, что не все так однозначно в социальных сетях с первого взгляда.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион