Наверх

Телеком 2016

Дата и время
31 мая 2016 (вторник), 09:00
Организатор
Газета «Ведомости»
Формат
Партнерские что это?

Ежегодный форум «Телеком» – это:

Коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном телеком-сообществе страны.

Все знаковые представители отрасли на одной площадке.

Только острые проблемы и лучшие кейсы.

Конструктивный диалог бизнеса и власти.

Эффективный нетворкинг.

Первые лица крупнейших компаний.

Стоимость: 39500

Программа

Дискуссионная сессия 1. Телекоммуникационный рынок. На пути к консолидации?

– Российский рынок достиг зрелости: доли его основных участников стабильны, ключевые технологии внедрены, рост выручки замедлился. Вместе с тем, реалиями рынка остаются ценовые войны, операторы по-прежнему стоят перед необходимостью инвестировать в развитие сетей, противостоять макроэкономической нестабильности, совместно отстаивать интересы отрасли перед лицом OTT-провайдеров. Многие зарубежные рынки связи в похожих условиях приходили к консолидации. Возможна ли консолидация на российском рынке телекоммуникаций? И какие формы она может принять?

•Консолидация на телекоммуникационных рынках зарубежных стран: причины, сходства и различия с Россией.

•Какие изменения претерпела конкуренция на российском телекоммуникационном рынке за последние годы?

•Возвращение к росту. Как предотвратить дальнейшее снижение доходности на абонента?

•Опыт недавних сделок M&A в телекоммуникационном секторе. Как справедливо оценить стоимость актива в условиях макроэкономической неопределенности? Как относятся участники отрасли к перспективе возможной консолидации рынка?

Модераторы

Олег Сальманов, редактор отдела технологий и телекоммуникаций, деловая газета «Ведомости»

Игорь Цуканов, заместитель главного редактора, деловая газета «Ведомости»

Приглашены к участию

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, ФАС

Дмитрий Кононов, директор по связям с инвесторами и M&A, «Мегафон»

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, член правления, МТС

Александр Поповский, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса, «Вымпелком»

Мария Флорентьева, старший вице-президент, Ростелеком

Дискуссионная сессия 2.1. Операторы связи в борьбе за эффективный бизнес

– В непростое время для бизнеса лучшим рецептом развития компании является не ожесточённая конкурентная борьба за абонента, а плодотворное и стратегически обоснованное сотрудничество. Что предпринимают компании в рамках партнерских соглашений, и какие модели по снижению расходов выбирают в краткосрочном и долгосрочном периодах, – разберем в рамках дискуссионной сессии.

•Строительство и эксплуатация инфраструктуры сетей нового поколения. С какими трудностями сталкиваются компании, выбирая путь RAN Sharing? Опыт совместного пользования: плюсы и минусы.

•Продажа и аренда. Какую выгоду приносит совместное использование «пассивной» инфраструктуры?

•Аутсорсинг и инсорсинг: на что поставить?

•Роль операторов и возможность их сотрудничества в формировании государственной политики в области связи.

Приглашены к участию

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры, «Вымпелком»

Александр Башмаков, директор по инфраструктуре, «Мегафон»

Андрей Ушацкий, вице-президент по технике и ИТ, член правления, МТС

Елена Заева, начальник управления регулирования связи и информационных технологий, ФАС

Александр Цейтлин, вице-президент — технический директор, «Ростелеком»

Андрей Ажигиров, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Межоператорское взаимодействие», МТТ

Дискуссионная сессия 2.2. Surf's Up! Связь нового поколения в России

– В условиях падения доходов от голосовой связи стремительными темпами продолжает расти передача данных, вовлекая все большее число пользователей в потребление контента, пользование услугами интернет-сервисов, а также передачи текста, голоса и видео через IP. Ускоряющиеся темпы развития технологий наносят удар по классической модели потребления. Данная тенденция открывает безграничные возможности для развития новых бизнесов и дополнительной монетизации услуг операторов.

•Как быть на «гребне волны», изменяя существующие модели ведения бизнеса?

•Взрывной рост digital в мире. Прогнозы и его будущее в России.

•Современный абонент: портрет, потребности и зависимость от мировых трендов.

•Опыт сотрудничества ОТТ-провайдеров с телеком-операторами. В чем выгода?

•Бизнес VoIP. Первые результаты Voice over LTE.

•Преимущественное право передачи трафика. Нужно ли это операторам?

•3G, 4G, 5G…. Как меняются модели потребления мобильного трафика?

•Интернет вещей на государственной службе и в коммерческом секторе.

Приглашены к участию

Министерство промышленности и торговли РФ

Алексей Басов, вице-президент, «Ростелеком»

Дмитрий Гуркин, заместитель генерального директора по эксплуатации, МТТ

Хоулинь Чжао, генеральный секретарь, Международный союз электросвязи (ITU)

А также представители МТС, «Вымпелкома», Tele2 и «Мегафона»

Дискуссионная сессия 3.1. Защита от угроз

– Стремительные мировые изменения наряду с возрастанием уровня проникновения технологий в нашу жизнь диктуют свои правила игры. Для защиты рунета и персональных данных абонентов от существующих угроз телекоммуникационным и интернет компаниям необходима поддержка со стороны государства и взвешенная регуляторная политика. Как она отразится на реальном бизнесе и чего ждать операторам связи в 2016–2017 годах, – обсудим в рамках дискуссионной сессии с регуляторами отрасли.

•Регуляторная политика и поддержка государства для защиты рунета. Нужен ли госконтроль над интернет-трафиком?

•Современные угрозы, как их предотвратить и как им противостоять?

•Угроза фрагментации интернета: призрачна или реальна? Ограничение свободы как плата за безопасность.

Приглашены к участию

Алексей Басов, вице-президент, «Ростелеком»

Артём Козлюк, основатель, «Роскомсвобода»

Руслан Ибрагимов, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам, МТС

Леонид Левин, председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Государственная Дума РФ

Константин Литвиненко, вице-президент по безопасности, «Вымпелком»

Алексей Мошков, начальник, Бюро специальных технических мероприятий МВД России (Управление «К»)

Александр Понькин, директор департамента инфраструктурных проектов, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Антонина Приезжева, заместитель руководителя, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ

Сергей Солдатенков, председатель совета директоров, «Мегафон»

Роман Шередин, заместитель руководителя, Федеральное агентство связи РФ

Дискуссионная сессия 3.2. Новые форматы TV бизнеса

– По оценках многих экспертов российский рынок платного ТВ является одним из самых динамично развивающихся и крупных в мире. Операторы делают ставку на развитие данного бизнеса, особенно в условиях падения доходов по ключевым показателям. Однако рынок платного ТВ активно трансформируется с учетом увеличения темпов проникновения технологий. Таким образом, чтобы эффективно развиваться – компаниям нужно инвестировать и идти в ногу со временем, а иногда и с опережением. В рамках сессии обсудим какие пути выбирают операторы и что они предпринимают в сложившихся условиях.

•Как построить эффективную бизнес-модель взаимодействия (операторы связи, вещатели, производители контента и др.)?

•Динамика аудиторий эфирного, платного и IP-телевидения. Анализ предпочтений телезрителей и моделей потребления видеоконтента.

•Формирование контента и конкурентоспособного пакета сервисов для абонента платного ТВ.

•Новые технологии и их проникновение в телевещание, цифровое эфирное ТВ, HD и Ultra HD: спрос и предложение, стратегии и реальность.

•ОТТ ТВ операторов, медиахолдингов, провайдеров IPTV. Кто победит?

•Смогут ли развиться в России иностранные компании потокового мультимедиа? Существует ли угроза?

Приглашены к участию

Владимир Воронов, директор программного департамента, ТНТ

Андрей Голованов, исполнительный директор – директор по управлению медийными активами, «Ростелеком»

Грег Петерс, директор по международному развитию, Netflix

Алексей Попов, первый заместитель генерального директора РТРС по экономике и финансам, РТРС

Анна Рыжикова, директор по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ, «Вымпелком»

Михаил Ткаченко, директор по производству, Yellow Black & White

Дискуссионная сессия 4. Like! Любимый абонент

– В изменившихся условиях ведения бизнеса зеркально начали меняться и стратегии позиционирования телеком-операторов. Но одно остается неизменным – абонент для операторов всегда стоит во главе бизнеса. В дискуссионном формате раскроем: какие стратегии позиционирования и укрепления лояльности выбирают операторы, как они реально влияют на бизнес на практике, какие изменения наиболее эффективны в борьбе за любимого абонента.

•Поворот на абонента. Что меняется с изменением стратегии по завоеванию аудитории?

•Потребительское поведение абонента. Какие услуги востребованы?

•Монетизация аудитории: best practices. Мобильная реклама: за гранью добра или зла.

•Мобильные приложения – новые возможности взаимодействия с аудиторией.

•Новые методы борьбы за лояльность абонента.

Приглашены к участию

Ирина Лебедева, директор по маркетингу массового рынка, «Вымпелком»

Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка, МТС

Леонид Савков, директор по маркетингу, «Мегафон»

Екатерина Седова-Хворостова, директор по маркетингу, «Мотив»

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион