Наверх

Тренинг «Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях»

Дата и время
16 июня 2016 (четверг), 10:00
Место
ВДНХ
Организатор
Бизнес-тренинг и консалтинг
Формат
Партнерские что это?

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.

Стоимость: 20 800 руб.

Программа

1. Эффективный отдел закупок.

•Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.

•Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

•Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.

•Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.

•Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.

•Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.

•Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.

•Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические» отношения)

•Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.

•Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

•Подготовка к беседе с поставщиками.

•Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.

•«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.

•Собственный переговорный стиль и его развитие.

•Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.

•Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

•Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.

•Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион