Тренинг «Продавать легко».
- Дата и время
- 6 июня 2016 (понедельник), 10:00
- Организатор
- «Нужные Люди»
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- ул. Пятницкая 74 с.8
Мы рассмотрим вопросы лежащие в основе результативности работы любого отдела продаж и каждого продавца в частности, это — обучающая программа для продавцов на стыке психологии и технологии продаж. Это — возможность начать продавать больше уже сегодня.
Стоимость: от 12500
Программа
Структура программы обучения
Данная программа реализует комплексный подход к обучению персонала и включает:
Предтренинговую подготовку (анкетирование, ложный клиент).
Тренинг для менеджеров по отработке профессиональных навыков продаж.
Обратную связь для руководителя по итогам обучения с рекомендациями по коррекции и эффективному использованию скриптов продаж.
Дополнительно – практикумы по отработке навыков.
Продолжительность тренинга 2 дня
Тренинг «Искусство эффективных продаж»
Тема 1.Самоподготовка: уверенный настрой менеджера и базовые ценности.
«Есть продавцы, у которых покупают, а есть продавцы, которые продают».
Какие качества необходимы продавцу, который продает?
Общая схема любой продажи. Особенности продаж в сфере B2В при телефонном разговоре, встрече и т.д.
Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Законы гибкости или как мыслить нестандартно. Эффективное мышление. Орлы и утки.
Почему нельзя продавать продукт? Потому что он никому не нужен! А что же тогда надо продавать…?
Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только процесс. Навыки эффективного целеполагания.
Аттрактивная модель продаж. Я – супер! Или о том, что через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность продавца – основа успеха.
Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
Важные качества для успеха в работе менеджера по продажам в секторе B2B.
Вся жизнь – игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажами в этой жизни.
Позитивное мышление в продажах. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?
Тема 2.Установление контакта с клиентом.
«Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.
85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
Методы и инструменты установления контакта при телефонном звонке и при личном взаимодействии.
Установление контакта при повторном звонке «думающему» клиенту. Как быть убедительным и располагать к себе клиента.
Невербальное общение, отзеркаливание.
Приёмы активного слушания.
Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым клиентом.
Калибровка – Подстройка – Присоединение – Ведение.
Инициатива у продавца! Приемы удержания инициативы.
Отработка схемы установления контакта: при входящем звонке \ при личном контакте \ при работе с базой существующих клиентов
Тема 3. Выявление ценностей.
Ценности – какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать.
Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!
Выявление ценностей – Ваша зона роста.
Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.
Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту.
Профессиональная схема выявления ценностей клиента.
Отработка навыков выявления ценностей при телефонном разговоре/встрече/презентации товара
Тема 4. Эффективная презентация.
Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?
«Свойства – преимущества – выгоды». Что покупают?
Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента.
Презентация выгод и конкурентных преимуществ.
Презентация цены.
Другие секреты «вкусных» презентаций.
Тема 5.Работа с возражениями и завершение сделки.
Правила работы с возражениями. Если говорят: Нет, Я подумаю, Дорого, Кризис.
Когда переходить к аргументации?
Причины, по которым возникают возражения. Принципы работы.
«Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.
Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя купить товар.
Максимально эффективная схема работы с возражениями – «бесконечность». Как понять «истинные» возражения?
Работа с ценой и условиями договора.
Технология «дожима клиента».
Правила завершения сделки.
Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
Тест на сделку — контекст заключения сделки.
Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
Сопровождение клиентов
Пригласить коллег и друзей