Наверх

Управление репутацией в сети

Дата и время
24 мая 2016 (вторник), 13:00
Место
МИРБИС
Организатор
Cybermarketing
Формат
Партнерские что это?

Этот семинар будет полезен маркетологам, руководителям компаний, SEO и SMM специалистам, владельцам интернет-магазинов и информационных порталов, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в Сети.

В ходе семинара вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети, что делать с обнаруженными негативными отзывами, а также какие типы источников негатива встречается в сети и как реагировать на тот или иной тип.

Программа

Программа семинара:

Что такое digital reputation management, направления и составляющие

SERM — вытеснение негатива из поисковой выдачи. История (начало SEO). Факторы, влияющие на нахождение в топе, пошаговый алгоритм работы с негативом в выдаче

Мониторинг упоминаний в сети. Обзор основных локаций, обзор сервисов автоматического мониторинга, представленных на российском рынке, их сравнение. Пример работы с системой

Как быстро разрастается негатив, и где теряются деньги

Работа с негативом о компании в сети. Разбор поведения ваших покупателей, статистика,примеры плохих и хороших отзывов, ведение диалогов с площадками. В данном блоке будут подробно описаны схемы реакций на различные типы источников негатива (тролли, заказные отзывы, недовольные клиенты)

Основы партизанского маркетинга или продвижение продуктов/услуг в сети при малом бюджете.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион