Управление репутацией в сети
Этот семинар будет полезен маркетологам, руководителям компаний, SEO и SMM специалистам, владельцам интернет-магазинов и информационных порталов, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в Сети.
В ходе семинара вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети, что делать с обнаруженными негативными отзывами, а также какие типы источников негатива встречается в сети и как реагировать на тот или иной тип.
Программа
Программа семинара:
Что такое digital reputation management, направления и составляющие
SERM — вытеснение негатива из поисковой выдачи. История (начало SEO). Факторы, влияющие на нахождение в топе, пошаговый алгоритм работы с негативом в выдаче
Мониторинг упоминаний в сети. Обзор основных локаций, обзор сервисов автоматического мониторинга, представленных на российском рынке, их сравнение. Пример работы с системой
Как быстро разрастается негатив, и где теряются деньги
Работа с негативом о компании в сети. Разбор поведения ваших покупателей, статистика,примеры плохих и хороших отзывов, ведение диалогов с площадками. В данном блоке будут подробно описаны схемы реакций на различные типы источников негатива (тролли, заказные отзывы, недовольные клиенты)
Основы партизанского маркетинга или продвижение продуктов/услуг в сети при малом бюджете.
Пригласить коллег и друзей