Наверх

VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Дата и время
24 февраля 2016 (среда), 09:00
Организатор
АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Формат
Партнерские что это?

Задачи конференции, которая пройдет в Общественной палате, – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Мероприятие было создано коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Программа

24 февраля

Общественная палата РФ, Зал Совета

12.30 - 13.00 – сбор участников

13.00 - 15.00 – проведение круглого стола на тему "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России".

25 февраля

Основной день конференции

9.00 - 10.00 регистрация участников

10.00 - 10.50 Большой зал, 1 этаж - открытие конференции, пленарное заседание

10.50 - 11.00 кофе брейк

11.00 - 13.30 работа секций «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» и «Инновации в социальной рекламе как эффективная антикризисная мера»

13.30 - 14.00 перерыв на обед

14.00 - 15.45 продолжение работы секций

15.50 - 16.30 Большой зал, 1 этаж - подведение итогов конференции

16.30 - 17.30 Кинозал, 5 этаж - кинопоказ коллекции видеороликов социальной рекламы и компаний по социальной коммуникации и социальному предпринимательству

17.30 - 18.00 завершение работы конференции

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион