VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
- Дата и время
- 24 февраля 2016 (среда), 09:00
- Организатор
- АНО «Лаборатория социальной рекламы»
- Формат
- Партнерские что это?
Задачи конференции, которая пройдет в Общественной палате, – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Мероприятие было создано коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.
Программа
24 февраля
Общественная палата РФ, Зал Совета
12.30 - 13.00 – сбор участников
13.00 - 15.00 – проведение круглого стола на тему "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России".
25 февраля
Основной день конференции
9.00 - 10.00 регистрация участников
10.00 - 10.50 Большой зал, 1 этаж - открытие конференции, пленарное заседание
10.50 - 11.00 кофе брейк
11.00 - 13.30 работа секций «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» и «Инновации в социальной рекламе как эффективная антикризисная мера»
13.30 - 14.00 перерыв на обед
14.00 - 15.45 продолжение работы секций
15.50 - 16.30 Большой зал, 1 этаж - подведение итогов конференции
16.30 - 17.30 Кинозал, 5 этаж - кинопоказ коллекции видеороликов социальной рекламы и компаний по социальной коммуникации и социальному предпринимательству
17.30 - 18.00 завершение работы конференции
Пригласить коллег и друзей