Наверх

Военные методы в бизнесе, бизнес-разведка, бизнес-вербовка

Дата и время
9 июня 2016 (четверг), 09:00
Организатор
Институт развития личности и бизнеса
Формат
Партнерские что это?

И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Стоимость: 21 700 руб.

Программа

Программа:

День 1. Бизнес-разведка

Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки

Технология бизнес-разведки

•Основные элементы разведывательного цикла

•Постановка задачи и планирование операции

•Сбор информации

•Классификация и анализ информации

•Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам

•Хранение и распространение информации

Практика:

Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций

Методы сбора информации

•Поиск и использование источников информации

•Первичная и вторичная информация

•Влияние субъективных факторов на достоверность информации

•Документальные («кабинетные») методы сбора информации

•Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации

•Получение информации из баз данных

•Получение информации от государственных органов

•«Полевые» методы сбора информации

•Наблюдение как метод деловой разведки.

Практика:

Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации

Составление информационной карты компании-конкурента

Люди как источник информации

•Эксперты – как их найти и как построить работу с ними

•Мотивация человека на передачу (разглашение) информации

•Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству

•Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству

•Методики проверки благонадежности

Практика:

Организация цикла сбора информации по заданной проблеме

Информационные ресурсы для деловой разведки

•Классификация информационных источников

•Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры

•Профессиональные базы данных

•Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки

Практика:

Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации

Использование результатов разведки

•Процедура перевода информации в сведения

•Обработка информации для принятия управленческих решений

•Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки

•Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего

Практика:

Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций

Правовые основы деловой разведки

•Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки

•Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации

День 2. Бизнес-вербовка

Мотивация и вербовка

•Мотивация и потребности

•Основы индивидуальной мотивации

•Особенности мотивации в группе

•Формирование и использование мотивации

Практика:

Упражнение «Анализ мотивирующей среды»

Подбор кандидатов

•Трехступенчатый подход к вербовке

•Категории кандидатов для вербовки

•Классификация кандидатов по основным мотивам

•Классификация кандидатов по характеру деятельности

•Методы поиска и выявления контингента для вербовки

•Оценка кандидата ?вероятность вербовки

?оценка перспективности и возможности как агента

?выгоды при привлечении

?рисков при привлечении

?направления использования

•Бесконтактные и контактные способы проверки кандидата

Практика:

Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата

Установление и углубление контакта

•Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление

•Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата

•Способы знакомств

•Побуждения к более частому общению ?провоцирование кандидата на оказание помощи

?оказание помощи кандидату

?через общих знакомых

?на мероприятиях

?хобби

?продажа или покупка чего-либо

?потребность в доминировании

?потребность в безопасности

?потребность в самоутверждении

?потребность в сочувствии и понимании

?давление со стороны других

?желание кооперации

•Способы поддержания контакта ?организация случайных встреч

?угода нуждам и потребностям кандидата

?использование неприятностей

?разжигание интереса

?использование кого-либо третьего

?возбуждение сопереживания

?вызов необходимости в помощи

Практика:

Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта

Вербовка кандидата в агенты. Применение психологии

•Основные сценарии вербовки ?вербовка с опорой на социальную ориентированность

?вербовка с опорой на их материальный интерес

?вербовка с опорой на их карьерный интерес

?вербовка с использованием провокации

?вербовочная разработка родственников

?вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами

•Фиксация согласия

Практика:

Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки

Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента

•Предел в задействовании агента

•Прерывание контакта

•Нейтрализация возможных неприятностей

Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион