Менеджер по продажам запчастей
Менеджер по продажам запчастей – это лицо, которое непосредственно занимается предложением запчастей к сельхозтехнике потенциальным покупателям. Его основная цель – не только быстро реализовать товар, но и предвидеть возникновение спроса на него.
Обязанности специалиста включают в себя следующее:
– продажа запасных частей для сельскохозяйственной техники;
– поиск новых клиентов, формирование клиентской базы, разработка мероприятий,
направленных на расширение рынка сбыта;
– заключение договоров на куплю-продажу запасных частей, проведение переговоров,
прием телефонных звонков;
– формирование ассортимента;
– контроль за наличием необходимых запчастей на складе;
– изучение рынка товаров запчастей, анализ потребностей покупателей;
– участие в ценообразовании товара, разработка и внедрение различных схем скидок
на товар;
– составление отчетности.
При подборе сельхоззапчастей, менеджер консультирует покупателей по ассортименту, техническим параметрам. Следит за процессом отгрузки и доставки товара в срок.
В его обязанности также входит рассмотрение всех предложений от поставщиков, изучение новых каталогов продукции, посещение интернет-сайтов производителей запчастей.
Чтобы работать по этой специальности понадобится техническое образование, умение разбираться в устройстве и номенклатуре запчастей к сельхозтехнике, знание рынка сельхозтехники.
Специалист должен понимать, как формируется клиентская база, уметь работать в команде, обладать уверенностью, стрессоустойчивостью, быть исполнительным и ответственным. Опыт работы в сфере продаж с/х запчастей и техники всегда приветствуется.