Наверх

Менеджер по продажам запчастей

Менеджер по продажам запчастей – это лицо, которое непосредственно занимается предложением запчастей к сельхозтехнике потенциальным покупателям. Его основная цель – не только быстро реализовать товар, но и предвидеть возникновение спроса на него.

Обязанности специалиста включают в себя следующее:

– продажа запасных частей для сельскохозяйственной техники;

– поиск новых клиентов, формирование клиентской базы, разработка мероприятий,

направленных на расширение рынка сбыта;

– заключение договоров на куплю-продажу запасных частей, проведение переговоров,

прием телефонных звонков;

– формирование ассортимента;

– контроль за наличием необходимых запчастей на складе;

– изучение рынка товаров запчастей, анализ потребностей покупателей;

– участие в ценообразовании товара, разработка и внедрение различных схем скидок

на товар;

– составление отчетности.

При подборе сельхоззапчастей, менеджер консультирует покупателей по ассортименту, техническим параметрам. Следит за процессом отгрузки и доставки товара в срок.

В его обязанности также входит рассмотрение всех предложений от поставщиков, изучение новых каталогов продукции, посещение интернет-сайтов производителей запчастей.

Чтобы работать по этой специальности понадобится техническое образование, умение разбираться в устройстве и номенклатуре запчастей к сельхозтехнике, знание рынка сельхозтехники.

Специалист должен понимать, как формируется клиентская база, уметь работать в команде, обладать уверенностью, стрессоустойчивостью, быть исполнительным и ответственным. Опыт работы в сфере продаж с/х запчастей и техники всегда приветствуется.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион