Заместитель директора по логистике
Логистика и транспортное сообщение всегда играли ключевую роль в развитии компании. Известно, что мало просто изготовить продукцию, ее еще нужно доставить до места продажи. Вот почему в некоторых больших компаниях вводится такая должность, как заместитель директора по логистике.
В его ведении находится разработка логистических планов, осуществление проектирования логистических систем, расчет затрат на логистику. В работе заместитель директора по логистике находится в полном подчинении у директора предприятия, им же назначается на должность.
Особенности работы заместителя директора по логистике:
- управляет материально – техническим снабжением и совершает закупки (разрабатывает графики и планы закупок, выполняет поиск поставщиков, координирует работу по заключению договоров с поставщиками);
- совершает управление запасами (мониторит планы производства, контролирует объемы запасов, необходимых для беспрерывного производства, рассчитывает затраты на формирование и сбережение запасов);
- курирует складскую деятельность (определяет виды, расположение и размер складов, которые необходимы для хранения готовой продукции, определяет типы складского оборудования и производит расчет количества такого оборудования, подсчитывает расходы);
- курирует управление транспортировкой продукции из других регионов РФ, назначает перевозчика грузов, исходя из схем работы транспортных компаний и наиболее подходящих видов транспорта.
Претендент на должность заместителя директора по логистике должен иметь высшее образование и опыт логистической работы не менее 3-х лет.