Наверх

10 эффективных сервисов для увеличения продаж

10 эффективных сервисов для увеличения продаж

В наши дни большое количество компаний работают в режиме высокой конкуренции и, чтобы обойти оппонентов, необходимо повышать эффективность отдела и помогать сотрудникам в достижении цели с помощью инструментов для увеличения продаж.

Менеджеры по продажам ежедневно тратят до 80% рабочего времени на действия, которые можно полностью или частично автоматизировать, чтобы освободить время для заключения сделок. Сделайте первый шаг на пути к увеличению продаж уже сегодня!

Мы собрали 10 инновационных решений, помогающих менеджерам и руководителям отделов продаж сократить время, увеличить количество клиентов и общую эффективность отдела.

1. BINDX — автоматизирует сбор целевой аудитории и помогает увеличивать продажи

Первый шаг на пути к продаже — поиск целевой аудитории.

Быстро решить задачу поиска клиентов поможет инновационное решение для увеличения и автоматизации B2B-продаж с подробной информацией по бизнесам и компаниям. Платформа помогает сократить время на поиск целевой аудитории и предоставляет возможность сделать простой и быстрый первый шаг к клиенту.

Основные преимущества BINDX:

— Система содержит подробную информацию по более чем 5 млн. компаний и ИП с возможностью сегментации по 30+ фильтрам, включая поиск по ключевым словам и производимым товарам

— Решение показывает реальную сферу деятельности компаний (независимо от официальных кодов ОКВЭД), актуальные телефоны, сайты, email, фактические адреса и другие данные

— Отслеживает появление новых компаний и сигналов, позволяющих выбрать оптимальный момент для продажи

2. Sales Elevator — конструирует скрипты и сценарии продаж

База готова. Следующий шаг — составление скриптов разговора и сценария продаж.

Sales Elevator поможет сконструировать скрипты на основании более 4 тысяч составленных сценариев продаж. Искусственный интеллект самостоятельно анализирует звонки менеджеров и показывает, какие именно фразы в ходе разговора негативно влияют на продажи. Создать свой скрипт продаж можно прямо в браузере

3. Speech Analytics — контролирует качество звонков и распознает речь

Для упрощения и автоматизации контроля менеджеров воспользуйтесь сервисом речевой аналитики, который распознает звонки в текст, оценивает их на основании 25+ параметров и строит отчеты с показателями.

Находите звонки по фразам, просматривайте отчеты с автоматической оценкой звонков, обучайте сотрудников и находите новые точки роста.

4. КП 10 — помогает составлять коммерческие предложения

База собрана, скрипт составлен, менеджеры под контролем. Следующий шаг – составление корректного коммерческого предложения.

Сервис позволяет автоматизировать составление коммерческих предложений: добавляйте в интуитивно понятный конструктор информацию об услугах и товарах, фотографии, портфолио компании и отзывы клиентов. Платформа адаптирует информацию и представит коммерческое предложение в виде ссылки, которую можно сразу же направлять клиенту.

Заказчик открывает предложение в удобном для себя формате (например, PDF или Excel), а отправитель получает уведомление о прочтении в момент перехода по ссылке.

5. Sales Desk — контролирует выезжающих на встречу менеджеров по продажам

Менеджеры, вооруженные красивыми коммерческими предложениями, начинают выезжать на встречи. Победа уже близко!

Совсем скоро выйдет сервис для контроля выезжающих на встречу продавцов, который поможет увеличить эффективность менеджеров и упросит составление отчетности руководителю. Установите сотрудникам мобильное приложение и станьте ближе к цели:

— Работайте с воронкой продаж прямо в приложении (контакты, действия)

— Ищите похожие компании в радиусе рядом с сотрудником

— Контролируйте посещение сотрудником внешних встреч (контроль геотрека и совпадение его с местом встречи)

— Производите аудио запись внешних встреч (при подтверждении клиента)

— Храните свежие версии рекламных материалов прямо в мобильном приложении

6. Join me — позволяет проводить онлайн-презентации продукта в 2 клика

Join me приходит на помощь, когда нет возможности провести личную встречу или продажи построены на онлайн-презентациях.

Сервис для проведения онлайн-конференций и встреч с VoIP, который предлагает множество инструментов и функций, например, совместное использование экрана, «Расшаривание» управления мышью, планирование встреч, запись разговоров, раздача файлов и отчётность.

Основное преимущество платформы в том, что для подключения клиенту потребуется только перейти по ссылке (без скачивания программы и авторизации)

7. CRM — помогает управлять отношениями с клиентами и ничего не забывать

Система управления взаимоотношениями с клиентами в виде специального программного обеспечения позволяет создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними. Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно переводится — управление взаимоотношениями с клиентами.

CRM — это продвинутая замена традиционных Excel-таблиц, которая позволяет повышать эффективность работы отдела и способствует росту продаж.

На рынке существует большое количество систем, которые подбирают под свою специфику бизнеса и задачи. Например, мы используем CRM-систему от базы данных BINDX.

8. Clientometer — анализирует успешных клиентов и отказников с помощью искусственного интеллекта

Clientometer помогает подобрать наиболее качественные лиды, основываясь на успешной клиентской базе, и исключить компании с низкой вероятностью конвертации в клиента. Модуль предиктивной аналитики на базе искусственного интеллекта помогает искать зависимости, невидимые при ручном анализе успешных клиентов и отказников.

Система необходима для расширения базы и понимания клиентов компании.

9. Leadformer — определит, из каких компаний приходят посетители вашего сайта

Умное решение определяет, из каких компаний приходят посетители вашего сайта, показывает подробную информацию и автоматически добавляет ее в воронку продаж.

— Устанавливайте на сайте специальный код счетчика

Leadformer определяет посетителей с помощью проверки корпоративных адресов, с которых заходят на сайт

— Знайте подробную информацию о компаниях, которые посещали ваш сайт. Все компании сохраняются в специальную воронку с ежедневным отчетом на Email — вы не пропустите ни одну компанию

Знайте всех посетителей сайта, «ловите» лиды и увеличивайте продажи!

10. Prodofon — показывает, из какой компании вам звонят, и помогает найти информацию о любой организации

Мобильное приложение Prodofon — бесплатный помощник любого менеджера из сферы продаж.

При входящем звонке из организации приложение расскажет о компании еще до того, как вы поднимите трубку: юридическое наименование и торговая марка, выручка и прибыль компании, примерное количество сотрудников и наличие других контактных данных. После разговора можно открыть расширенную карточку компании и сохранить ее в воронку продаж.

Prodofon выступает в качестве базы данных и помогает находить информацию о компаниях (юридических лицах и ИП) в несколько кликов: по номеру телефона, сайту, ИНН или названию.

11 декабря 2019, 15:45
Комментарии

Рекомендуем посетить

Вебинар школы продаж «Как научиться выявлять целевую аудиторию в B2B»Вебинар школы продаж «Как научиться выявлять целевую аудиторию в B2B»
Вебинары
Новое
Мы продолжаем серию вебинаров, в которой разберем основные боли в B2B-продажах, бесплатно поделимся экспертизой, покажем новые техники и инструменты для прокачивания в...
2 гостя
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион