Наверх

Как увеличить эффективность отдела продаж: запуск микросегментации и автоворонок

Как увеличить эффективность отдела продаж: запуск микросегментации и автоворонок

При решении задач по увеличению количества клиентов на пути руководителя отдела продаж или собственника компании возникают сразу несколько вопросов:

  • Как и где искать новых клиентов, чтобы увеличить продажи?
  • Как увеличить эффективность отдела продаж?
  • Как знать все о компаниях из своей целевой аудитории?
  • Как сократить время на поиск потенциальных клиентов и потратить его на общение с уже заинтересованными клиентами?
  • Как быть в курсе всего происходящего у потенциальных клиентов и использовать эту информацию для продаж?


Первый шаг на пути к увеличению продаж – поиск базы компаний, отвечающих критериям целевой аудитории продукта.

Освободите менеджерам до 90% времени и забудьте про поиск клиентов в справочниках, на картах, сайтах и в спам-базах. Используйте современный инструмент, позволяющий сегментировать потенциальных клиентов по 30+ фильтрам, и получайте подробную информацию по каждой организации, ИП или бизнесу всего в несколько кликов.

Цельтесь именно в свою целевую аудиторию, используйте фильтры и триггеры для сегментации и увеличивайте конверсию успешной сделки.

Кейс:

Перед типографией стоит задача увеличения количества клиентов, но менеджеры тратят много времени на поиск базы, которая чаще всего оказывается не целевой, поэтому компаниям не интересны их услуги.

Теперь у типографии появилась возможность сегментации базы, которая позволяет работать только с теми компаниями, у которых фактический адрес находятся в 3 километрах от производства и которые недавно переехали/расширились/сменили генерального директора.

Непосредственная близость к производству позволяет предоставлять специальные предложения для клиентов и производить самовывоз, тем самым сэкономив на услугах курьера. Триггер по смене информации, которую необходимо указывать на визитках, позволяет познакомиться первыми с компаниями, у которых возникла потребность в услугах типографии, и совершить сделку.


Вы нашли базу – что дальше?

Для совершения сделки важно знать все о новых компаниях из целевой аудитории и быть в курсе всего происходящего в жизни организаций, чтобы совершать продажи в самые короткие сроки.

Подпишитесь на уведомления о появлении новых компаний, соответствующих критериям поиска, и станьте первым, кто предложил услуги таким организациям. Информация будет попадать сразу в воронку. Все, что останется сделать – поднять трубку и представиться потенциальному клиенту!

Данные будут обновляться автоматически несколько раз в неделю из более чем 20 официальных и неофициальных источников.

Выбирайте и настраивайте сигналы потребностей и триггеры, которые позволят выбрать оптимальный момент для продажи по указанным фильтрам, и получайте ежедневные уведомления и отчеты на Email, будьте в курсе всех изменений в компаниях и используйте эту информацию для продаж.

Кейс:

Перед кадровым агентством стоит задача увеличения количества клиентов, чтобы успешно закрыть 4-ый квартал, но компания не знает, где брать базу и как выявлять потенциальных клиентов. Для выполнения плана компания наняла менеджера, который тратил все свое рабочее время на поиск клиентов на сайтах с вакансиями, но базы все равно не хватало, а продаж не было.

Теперь у агентства появилась возможность сегментации целевой аудитории по уровню бизнес-центра, количества сотрудников и открытых вакансиях в несколько кликов. Уровень бизнес-центра указывает на высокую прибыль компании, количество сотрудников на размер, а открытая вакансия является сигналом, что услуги агентства помогут закрыть боль организации.

В момент появления потребности в новом сотруднике, менеджеры агентства моментально получают информацию на Email, а организация из целевой аудитории сразу попадает в воронку – это позволяет не упустить возможность решить проблему и совершить продажу.

Решение позволило увеличить эффективность работы отдела продаж, освободить 90% времени менеджера и приблизиться к выполнению плана отдела!


Многие компании игнорируют инновационные решения, упрощающие жизнь руководителям компаний и менеджерам, и теряют продажи.

Поиск компаний в интернете и каталогах уже устарел, на их смену пришел BINDX – инструмент для увеличения количества клиентов и автоматизации продаж в B2B.

BINDX – простой и быстрый способ сделать первый шаг к клиенту:

  • Получайте информацию о компаниях в Excel, создавайте воронки продаж во встроенной CRM или интегрируйте данные в свою CRM-систему
  • Отслеживайте появление новых компаний и будьте первыми, кто предложил свои услуги новым организациям
  • Получайте уведомления о сигналах потребностей и триггерах, позволяющих выбрать оптимальный момент для продажи

Автоматизация максимального количества процессов позволяет увеличить эффективность работы отдела продаж, сократить время менеджера на поиск релевантной базы, прицеливаться именно в свою целевую аудиторию, и, в конечном итоге, увеличить количество клиентов.

Формируйте целевую базу компаний для продаж и телемаркетинга, снижайте бюджет на привлечение клиентов, быстро запускайте продажи нового продукта и развивайтесь быстрее, чем конкуренты!

Хочу увеличить продажи

20 ноября 2019, 13:25
Комментарии

Рекомендуем посетить

Зима и ВизиткиЗима и Визитки
Mainstream
2 февраля (четверг), 20:00Зима и Визитки
Приглашаем на февральское мероприятие Business Family
78 гостей
54 в очереди
Еженедельная встреча-синхронизация (трансляция в телеграм)
Вебинары
Приглашаем на еженедельную встречу-синхронизацию в формате онлайн, в рамках которой мы обсуждаем, что нового у вас произошло за неделю, что получалось, что не получалось.
Романтический MainstreamРомантический Mainstream
Mainstream
16 февраля (четверг), 20:00Романтический Mainstream
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
32 гостя
16 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион