Наверх

Специфика имиджевой поддержки алкогольной продукции

Специфика имиджевой поддержки алкогольной продукции

"Закон о рекламе" не щадит производителей алкоголя и табака, но на мероприятиях Business Family есть возможность имиджево охватить всю бизнес-аудиторию, что помогает решить ряд задач в данной отрасли.

Основные задачи в индустрии алкогольной промышленности, которые решает Business Family:

  • Маркетинговая поддержка бренда с помощью мероприятий
  • Имиджевое покрытие бизнес-аудитории
  • Продвижение бренда на премиум-площадках

Реализация и результаты:

  • Каждый четверг в течение полутора лет популярная марка виски брендировали премиум-площадки, где проходили события формата Mainstream
  • 3 раза в месяц компания разыгрывала свою фирменную бутылку, раз в месяц брендированный iPad
  • Была разработана специальную коктельную карту со специальными условиями для участников сообщества
  • С брендом ознакомились более 80 000 предпринимателей и бизнесменов

Ознакомьтесь с нашими возможностями и отзывами наших клиентов.

27 июля 2016, 19:06
Комментарии

Рекомендуем посетить

Йога в бизнесе (онлайн)Йога в бизнесе (онлайн)
Вебинары
Новое
31 марта (вторник), 09:00Йога в бизнесе (онлайн)
Присоединяйтесь к утренней йоге на 30 минут, чтобы начать свой день с заряда бодрости и позитива!
Школа нетворкинга: Искусство деловых связей. Мини-курсШкола нетворкинга: Искусство деловых связей. Мини-курс
Мастер-классы
Новое
Узнайте, как при помощи нетворкинга можно сформировать вокруг себя окружение, состоящее из «нужных» вам людей, регулярно открывать новые знакомства, которые впоследств...
Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
Конференции
Партнерское
Посетите Сочинский конгресс, который соберет ведущих девелоперов, риэлторов и банкиров России с 6 по 10 апреля!
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион