Наверх

Специфика имиджевой поддержки алкогольной продукции

Специфика имиджевой поддержки алкогольной продукции

"Закон о рекламе" не щадит производителей алкоголя и табака, но на мероприятиях Business Family есть возможность имиджево охватить всю бизнес-аудиторию, что помогает решить ряд задач в данной отрасли.

Основные задачи в индустрии алкогольной промышленности, которые решает Business Family:

  • Маркетинговая поддержка бренда с помощью мероприятий
  • Имиджевое покрытие бизнес-аудитории
  • Продвижение бренда на премиум-площадках

Реализация и результаты:

  • Каждый четверг в течение полутора лет популярная марка виски брендировали премиум-площадки, где проходили события формата Mainstream
  • 3 раза в месяц компания разыгрывала свою фирменную бутылку, раз в месяц брендированный iPad
  • Была разработана специальную коктельную карту со специальными условиями для участников сообщества
  • С брендом ознакомились более 80 000 предпринимателей и бизнесменов

Ознакомьтесь с нашими возможностями и отзывами наших клиентов.

27 июля 2016, 19:06
Комментарии

Рекомендуем посетить

1-дневный тренинг «Лаборатория Возможностей»
Мастер-классы
Новое
1-дневный тренинг «Лаборатория возможностей». Включает сессию по определению эксклюзивных компетенций, построение общей ресурсной карты и блок по разделению личных и к...
1 гость
1 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион