Наверх

Дмитрий Соколов – чемпион мира среди барменов

Дмитрий Соколов – чемпион мира среди барменов

Дважды чемпион мира среди барменов, обладатель множества других наград, российских и международных. Человек, которого звали разные города и страны, но он предпочел родную Москву – и стал одним из тех, кто создал у нас культуру настоящих коктейльных баров. Открыл больше десятка заведений, обучил барменов для сотен, а потом посвятил себя развитию трех ведущих площадок, хорошо знакомым ценителям – Mr. Help&Friends, Lawson’s и Stay True.

Business Family: Есть такая версия, что бармены хорошие психологи и видят людей насквозь. Это правда?

Дмитрий Соколов: Да.

BizFam: Неизбежный вопрос: понимать людей Вам помогает медицинское образование?

Д. С.: Да.

BizFam: Слышал, что Вам и челюсти вправлять приходилось, и после поножовщины спасать клиентов. Очевидно, это крайние случаи, когда разговор у людей абсолютно не заладился. Что можно делать на уровне общения, чтобы такое случалось как можно реже?

Д. С.: Во-первых не клиент, а гость. Да, были и такие случаи. Во избежание инцидентов нужно просто вежливо общаться с людьми и чувствовать ситуацию. Если доходит до крайности, всегда вмешиваюсь в конфликт и стараюсь его решить.

BizFam: Конкретно по разговору со сначала выпивающими, а потом и откровенно пьяными людьми дайте несколько советов, пожалуйста.

Д. С.: Не нужно доводить до того чтобы гость сильно напился. В обязанности сотрудников бара входит наблюдение за состоянием человека. Бармен и официант имеют право отказаться налить гостю алкоголь, если видят что ему уже достаточно. Легче человеку не дать напиться «до кондиции», чем потом отвечать за последствия.

BizFam: Вы принадлежите к редкому виду барменов, которые не стесняются признавать, что сами любят алкоголь. А какие-то рекомендации по общению, когда сам под градусом, можете дать?

Д. С.: Главное общаться без негатива.

BizFam: Кстати, насколько универсально все что Вы сейчас говорите? У Вас широкая география личного присутствия – много ездите по России, да и по миру тоже. Люди везде разные? Какие поправки нужно брать, когда говоришь с ними?

Д. С.: Ничего особенного, я общаюсь со всеми людьми одинаково, в какой бы стране это ни было. Если человек сноб – он им будет хоть в Москве, хоть где угодно.

BizFam: У Вас свободный английский и испанский – это уже полпланеты. Еще какие-то языки знаете, кроме русского?

Д. С.: Я знаю два русских – литературный и матерный.

BizFam: По русскому языку полиглотов немало. Иностранные знают гораздо реже, особенно хорошее владение редкость. Сами учили, или с детства под нажимом, а дальше привыкли?

Д. С.: Английский выучил еще в школе, а испанский потом для работы – с репетиром и самостоятельно.

BizFam: Что еще, помимо знания языков, можно и нужно учить в качестве базовой, что ли, подготовки к международному общению?

Д. С.: Историю и обычаи страны. Всегда нужно учитывать особенности местного менталитета, дабы понимать, как правильно общаться с людьми.

BizFam: Вы не только учились, еще и преподавали изрядно. Какие-то приемы для установления контакта с аудиторией?

Д. С.: Всегда включаю чувство юмора.

BizFam: Все, о чем мы говорим – бары, тусовки, тренинги, поездки, коллеги, деловые партнеры, клиенты (то есть гости, pardon) – это просто сумасшедшее количество людей. Сколько у Вас знакомых, примерно хотя бы?

Д. С.: Не скажу точно, но судя по Фейсбуку 5 тысяч.

BizFam: Выход за лимиты – само по себе критерий наглядный, конечно. Но знакомства нужно еще периодически поддерживать. Помимо тех, кто сам ходит в Ваши бары, со знакомыми издалека поддерживаете связь? Как часто говорите, по некой системе или как получится?

Д. С.: Нет у меня нет никакой специальной схемы или системы. Как получается, так и общаюсь.

BizFam: С Вами многие хотят познакомиться? Автографы просят?

Д. С.: Бывали случаи, просили. Даю.

BizFam: Устаете от общения, хочется просто побыть одному? А делаете так, чтобы с выключенным телефоном, и вообще никого рядом?

Д. С.: Нет, не бывает.

BizFam: Кем Вы себя считаете – интравертом или экстравертом?

Д. С.: Экстраверт, конечно.

BizFam: Как общаетесь – планово или по случаю?

Д. С.: Рабочие встречи, конечно, планово назначенные, а просто в жизни – по случаю.

BizFam: Каких знакомых у Вас больше – старых или новых?

Д. С.: Больше новых.

BizFam: Обычно общение инициируете сами, или отвечаете на приглашения?

Д. С.: Отвечаю на приглашения.

BizFam: Предпочитаете общаться электронно или лично?

Д. С.: Лично, но бывает по-разному.

BizFam: Поддерживаете все контакты, или только полезные? По каким критериям отбираете?

Д. С.: Поддерживаю интересные контакты. Главный критерий – это приятность человека.

BizFam: Записываете или запоминаете?

Д. С.: Запоминаю.

BizFam: Сколько у Вас встреч в месяц, в среднем?

Д. С.: Рабочих встреч примерно 150-160.

BizFam: Как оцениваете качество своего нетворкинга?

Д. С.: Нормально.

BizFam: Что Вы хотели бы улучшить в своем нетворкинге?

Д. С.: Все устраивает.

BizFam: Какой совет по нетворкингу дадите другим?

Д. С.: Чувство юмора и личное обаяние.

BizFam: Спасибо. С нами был Дмитрий Соколов – человек, который может делать такие коктейли, что люди будут за них драться. Но опасаться не нужно, потому что он добрый и с любым найдет общий язык. Кроме того, если медицинская помощь все же потребуется, он знает, как оказать ее профессионально.

26 июля 2016, 14:07

Рекомендуем обратить внимание

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Комментарии

Рекомендуем посетить

Streamline MainstreamStreamline Mainstream
Mainstream
31 января (четверг), 20:00Streamline Mainstream
Streamline Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
122 гостя
2 в очереди
Single hearts MainstreamSingle hearts Mainstream
Mainstream
14 февраля (четверг), 20:00Single hearts Mainstream
Mainstream или вечеринка по случаю Дня всех влюбленных? На этой встрече ждут всех - тех, кто ищет новых партнеров, и тех, кто в поиске второй половинки, а также тех, у...
47 гостей
1 в очереди
Открыт кастинг на Sales-Karaoke со звездамиОткрыт кастинг на Sales-Karaoke со звездами
Выходные
Обновлено
Это шанс: Business Family и проект BINDX вновь набирают участников «Sales-Karaoke cо звездами» – серии вокальных вечеринок для маркетологов/менеджеров по продажам. Кон...
5 гостей
1 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион