To top

3 простых шага для быстрого установления контактов

3 простых шага для быстрого установления контактов

Как наладить контакт с клиентом в эру холодных звонков? Уже нельзя так просто выйти на клиента и начать разговор, ничего о нем не зная. В свою очередь, исследования позволяют избежать ненужных разговоров не с теми людьми или, наоборот, позволяют убедиться, что вы общаетесь именно с теми, кто вам нужен. 

Есть много способов достичь взаимопонимания: выполнять добросовестно свою работу, проявлять уважение к клиенту, быть отличным слушателем, проявлять интерес и отзывчивость. В этом блоге я хочу поделиться еще 3 способами, которые помогут быстро установить доверительные отношения с клиентом.

Шаг 1: исследуйте

Для начала вам необходимо направить все силы на исследование компании или контакта, с которым вам необходимо связаться. Вы можете обратиться в разные источники, чтобы узнать достоверную информацию, но проще всего это сделать с помощью вашей CRM системы.

Если у вас ничего не получилось, попробуйте поискать данные в LinkedIn. Уверена, что за 3 минуты вы узнаете достаточное количество информации.

Итак, вы закончили исследование, пора приступать к работе!

Шаг 2: анализируйте

Платформа автоматизации продаж BINDX станет отличным источником малоизвестной информации. Она имеет актуальные данные компаний с подробными финансовыми, юридическими и маркетинговыми данными, а также потребности организаций.

Шаг 3: знакомьтесь

Заключительный шаг установления контакта – проверка веб-источников компании.

После того, как вы узнали всю полезную скрытую информацию, стоит зайти на открытые источники и подробно ознакомиться, чем занимается компания, как они это делают, с кем они работали и так далее. Официальный сайт компании, личные страницы в социальных сетях или на сайтах для профессионалов смогут вам существенно помочь.

Дополнительный шаг 4: BINDX

После того, как вы узнаете всю интересующую вас информацию, вы сможете воспользоваться функцией автоматизации продаж. Алгоритмы BINDX позволяют автоматизировать процесс поиска и сегментации целевой аудитории, а также оптимизировать процессы продаж, выявляя идеальный путь к клиенту.

Используйте аналитику, автоматизируйте продажи и обходите конкурентов!

6 September 2017, 16:10
Leave a comment

Recommend to visit

III-я конференция «B2B DRIVE: Технологии и кейсы роста – 2019»
Conference
Partnership
Спикеры конференции – рядовые владельцы b2b компаний и эксперты рынка, поделятся личным опытом и инструментами, развивающими их собственный бизнес или компании их клие...
1 guest
1 pending
Вебинар «Голосовые боты для вашего бизнеса»Вебинар «Голосовые боты для вашего бизнеса»
Webinar
Partnership
Update
В сфере продаж постоянно появляются новые инструменты. Один из них – голосовые боты. Технология активно завоевывает рынок своим удобством, простотой масштабирования и,...
Reactivation MainstreamReactivation Mainstream
Mainstream
14 November (Thursday), 20:00Reactivation Mainstream
Reactivation Mainstream – отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
17 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region