To top

Как понять, кому не нужно продавать?

Как понять, кому не нужно продавать?

Организации тратят много времени на то, чтобы определить, что отличает их от конкурентов. Возможно, это опыт, сервис мирового класса или конкурентоспособные цены.

Скорее всего, вы испытывали на себе всю тяжесть общения со сложным клиентом: тратите на него время, выполняете работу по высшему классу, а в итоге заказчик остается недоволен. Такой исход демотивирует сотрудников и растрачивает ресурсы организации.

Нецелевые заказчики стоят денег и времени, а заинтересованные клиенты, наоборот, помогают ускорить процесс продаж, увеличить прибыль и улучшить взаимодействие с сотрудниками.

Ключ к поиску клиентов - знать, кому не стоит продавать. Подготовили 3 вопроса, которые помогут отличить идеального клиента от нецелевого:

Какой результат вы продаете?

Клиенты не покупают продукт, они покупают результат.

В BINDX мы продаем платформу для увеличения и автоматизации B2B-продаж. Результат – заказчик получает базу потенциальных клиентов. Инструмент помогает менеджерам освободить 60% времени для продаж и заняться генерацией дохода для компании.

Ответ на вопрос помог сузить круг идеальных клиентов до руководителей и менеджеров отдела продаж в B2B-компаниях, которые нацелены на результат.

Ваш идеальный клиент соответствуют ценностям компании?

Так же, как сотрудники влияют на офисную культуру, клиенты влияют на культуру продаж. Если менеджеры чаще работают с нецелевыми клиентами, скорее всего, это способствует негативному настрою в отделе продаж.

Выбирайте клиентов, которые следуют таким же ценностям, как и ваша компания. Например, наш продукт подойдет тем, кто заинтересован в сокращении времени на процессы, которые можно автоматизировать.

Какие характеристики у нецелевого клиента?

Обозначьте характеристики, которые не хотите видеть в клиенте: возможно, это долгое согласование сделки, отсутствие отдела продаж или компании, которые используют Apple, потому что ваше программное обеспечение совместимо только с Windows.

Определитесь и сэкономьте время для целевых клиентов, которым подходит продукт.

Например, в BINDX мы помогаем автоматизировать поиск целевых клиентов, и организация, в которой есть отдел продаж, быстро поймет ценность продукта.

Знать клиентов, которые вам не подходят, так же важно, как и знать тех, кому нужен продукт.

Время, потраченное на определение идеального клиента, уменьшит отток заказчиков, увеличит удовлетворенность продуктом и поможет усовершенствовать исходящие продажи.

25 December 2018, 17:30
Leave a comment

Recommend to visit

Business OpportunityBusiness Opportunity
Mainstream
22 August (Thursday), 20:00Business Opportunity
Business Opportunity - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
189 guests
9 pending
Экскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business FamilyЭкскурсия по усадьбе купцов Лажечниковых от Business Family
Masterclass
В ходе экскурсии вы познакомитесь с местами, которые на протяжении нескольких столетий хранят о них память, услышите истории успеха предпринимателей и познакомитесь с ...
21 guests
1 pending
Йога в бизнесеЙога в бизнесе
Masterclass
Partnership
5 September (Thursday), 19:00Йога в бизнесе
Привет! Ты живёшь в мегаполисе. Ты - деловой человек! Работаешь в крупной корпорации, стартапе, или у тебя свой бизнес. Ты открыт новому. Новым знаниям, новому взгляду...
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region