To top

6 способов автоматизировать исходящие продажи

6 способов автоматизировать исходящие продажи

Существует большое количество моментов в процессе продаж, которые должны быть индивидуальными, особенно когда вы приближаетесь к закрытию сделки, но на начальных этапах нет необходимости тратить время на то, что можно автоматизировать.

Мы собрали 6 способов, которые помогут автоматизировать исходящие продажи и увеличить эффективность отделов продаж:

Поиск

Поиск – это выявление потенциальных клиентов и сбор информации о них. Исторически это был долгий и трудоемкий процесс, который требовал много времени и сил менеджеров, но сейчас все изменилось: рынок переполнен решениями, которые помогают компаниям оптимизировать и масштабировать процесс поиска потенциальных клиентов или полностью его автоматизировать.

Один из таких инструментов – BINDX.Pro:
Это актуальная постоянно обновляемая база компаний, в которой собрано более миллиона организаций страны. Система предполагает расширенный поиск, который позволяет фильтровать компании в соответствии с широким спектром критериев (более 25 разных фильтров)

Встроенный в решение искусственный интеллект позволяет автоматизировать процесс поиска клиентов:
BINDX отслеживает компании по заданному фильтру и автоматически пополняет воронку новыми клиентами.

Письма

Хоть в некоторых случаях и имеет смысл приложить усилия для написания персонализированного письма, но чаще всего вы может сэкономить свое время на этой задаче.

Если вы не используете шаблоны писем для отправки клиентам – начините сегодня:
Добавьте в CRM-систему несколько основных писем для клиентов (коммерческое предложение, письмо при отказе, несколько писем при основных возражениях) и сэкономьте огромное количество времени на их написание.

Лиды

Работа с лидами – это процесс поиска, отслеживания и управления потенциальными клиентами, которая осуществляется с помощью CRM, и помогает отслеживает такие вещи, как путь клиента к сделке, запланированные даты контакта, записи разговора и статус.

Это важно, так как позволяет подходить к продажам правильным образом и с правильной информацией, а также помогает оценить эффективность работы персонала и отследить шаги в успешных сделках.

Электронные таблицы вместо CRM остались в прошлом и оказывают негативное влияние на продажи и процесс работы в целом (не говоря уже о том, что ваша жизнь с ведением клиентов в таблицах становится сложнее)

Сейчас существует большое количество CRM-систем, одна из них – BINDX.iCRM:
Это легкая CRM с доступом к базе потенциальных клиентов, встроенной возможностью осуществления первого шага к клиенту, подогрева и дожима.

  • Отправка коммерческих предложений с трекингом, планирование ведения клиента, отображение клиентского пути
  • Звонки клиенту в один клик прямо из системы
  • Предиктивная аналитика на основе статистики успешных сделок и отказников
  • Хранение всей истории взаимодействия с клиентом (запись звонков, отправленные письма, трекинг прочтения, изменение статусов) 

Демонстрация продукта

Бывают случаи, когда на начальном этапе продаж необходимо продемонстрировать продукт по телефону или при личной встрече, сделайте это с помощью видео:

  • JoinMe позволяет демонстрировать экран в два клика – нужно просто отправить клиенту ссылку, без регистраций и смс
  • CamStudio поможет записать видео с вашего экрана для отправки потенциальным клиентам

Попробуйте записать короткое видео (например, 30 секунд) и включите его в холодные информационные письма, или запишите более длинное (2-3 минуты) для отправки потенциальным клиентам, которые уже взаимодействуют с вами и выразили заинтересованность в получении дополнительной информации.

Вопросы

Менеджеры не должны тратить время, отвечая на стандартные вопросы: используйте шаблоны писем или предложения.

Сэкономьте время на ответах на общие вопросы и вставляйте предложения, используя всего несколько нажатий клавиш. Например, в Mac данная функция встроена, а вот у пользователей Windows нет выбора – вам придется приобретать расширение.

Встречи

Менеджеры по продажам планируют много встреч – но планируют ли они их так быстро и эффективно, как могли бы?

Планировщики встреч (например, Calendly и Assistant.to) упрощают процесс: вы просто выбираете, когда вы свободны и просите своих клиентов сделать то же самое. Инструмент автоматически запланирует встречу и добавит ее в календарь.

Программа может показаться пустой тратой времени, но на самом деле эти несколько минут, потраченные на планирование, помогают сохранить часы и дни, которые можно провести в другом месте.

Попробовать BINDX.Pro

25 January 2019, 14:44
Leave a comment

Recommend to visit

Облака контактовОблака контактов
Mainstream
New place
28 November (Thursday), 20:00Облака контактов
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
63 guests
36 pending
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom