To top

Как убить прокрастинацию и сосредоточиться на больших целях?

Как убить прокрастинацию и сосредоточиться на больших целях?

Успех или поражение в делах во многих ситуациях зависит не от наших знаний, а от того, насколько последовательно мы выполняем свои действия.

Пример – финансовый менеджмент. Вы четко знаете, что должны сделать и в какой последовательности: тратить меньше, чем зарабатываете, а часть сэкономленных денег инвестировать или откладывать. Но все равно многие люди тратят больше, чем могут себе позволить, отстают от платежей и влезают в долги – совсем не отсутствие знаний ставит их в такое положение, а неспособность действовать последовательно и принимать верные решения.

Продажи – то же самое. Вероятнее всего вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы совершить сделку: вы знаете, как начать разговор, представить компанию и подвести клиента к покупке.

То, что останавливает отдел продаж от успеха – вовсе не отсутствие у них знаний, а прокрастинация. Чтобы преуспеть в продажах, вы должны последовательно выполнять действия, которые приведут вас к победе.

За правильными последовательными действиями следует успех.

Рассказываем, как убить прокрастинацию на пути к достижению большой цели:

Планируйте задачи на квартал, месяц, неделю и день

Первый шаг на пути к последовательным действиям – отображение задач. Начините с масштабных планов: что нужно сделать для того, чтобы квартал вышел успешным? Какие задачи необходимо выполнять ежедневно? Доставайте блокнот и записывайте, постепенно сужая круг задач на месяц, неделю и на каждый день.

Начинайте свой рабочий день с плана, если его нет – прокрастинация возьмет верх. Вы будете тратить день на текучку вместо того, чтобы работать над ключевыми задачами.

Сосредоточьтесь на своих целях

Часть последовательных действий станет вашей привычкой и будет помогать на пути к цели. Но мотивация – мимолетна, в некоторые дни мы полны желания работать, иногда – вдохновение на работу отсутствует.

Помните, ваша цель – последовательность действий, поэтому вы не можете полагаться на мотивацию, вы должны научиться следовать алгоритму и действовать даже тогда, когда вам этого не хочется.

Один из способов не сдаваться – сосредоточиться на целях и наградах. Не думайте о следующем звонке или встрече, сосредоточьтесь на большой картине и рассматривайте эти небольшие задачи как следующий шаг к получению того, что вы хотите.

Создайте план, который будет работать на вас

Не смотрите на свой день, как на один длинный 8-10 часовой блок времени: разбейте его на небольшие временные отрезки и определите время для каждой из задач. Эта привычка помогает стать более продуктивным.

Когда вы распределяете время, вы сосредотачиваетесь только на одном деле и не отвлекаетесь на посторонние задачи. Что еще более важно – вы задаете ритм дня, который позволяет вам работать на высоком уровне.

Используйте технологии и автоматизацию

Создание плана на день и устранение задач, которые будут отвлекать от больших целей, необходимы для отделов продаж любого уровня. Но это не значит, что ваша цель – работа ради работы. Ваша цель – зарабатывание денег для компании и для себя.

Существует технология автоматизации продаж, которая дает командам огромные преимущества перед конкурентами и помогает сосредоточиться только на больших целях.

Это еще один плюс первого пункта, в котором вы отображаете все свои ключевые действия. Когда вы составляете план на месяц, вы начинаете задаваться вопросом: какие из этих задач могут быть делегированы или автоматизированы?

Автоматизируйте продажи с BINDX.Pro: находите клиентов, отслеживайте изменения в их жизни, которые могут послужить решающим моментом для покупки, и опережайте конкурентов!

Чем больше задач вы автоматизируете, тем более активным и успешным вы станете!

Автоматизировать продажи

21 March 2019, 18:16
Leave a comment

Recommend to visit

Облака контактовОблака контактов
Mainstream
New place
28 November (Thursday), 20:00Облака контактов
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
63 guests
36 pending
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom