Наверх

Brandbilding-2016

Дата и время
31 мая 2016 (вторник), 09:15
Организатор
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
Формат
Партнерские что это?

31 мая 2016 года

в Москве состоится самое значимое

событие по брендингу «Brandbuilding 2016»,

посвященное вопросам создания

и продвижения брендов

BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в одиннадцатый раз.

Стоимость: от 5000 рублей

Программа

9.15–10.00

Регистрация. Утренний кофе

10.00–10.15

Открытие мероприятия. Приветственное слово

10.15–11.00

Гарретт Джонсон

Международный эксперт по маркетингу

Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе

В России "бренд" совсем не то же самое, что за рубежом . На Западе бренд - это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

11.00–11.45

Эмма Бэкман

Директор Landor Associates

Бренд-Инновации: Как создать нечто новое?

Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Мы, в Landor, видим в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам. Мы покажем вам 4 очень результативных кейса о перерождении бренда, и расскажем о пяти компонентах, позволяющих свершаться новому в вашем бизнесе.

11.45–12.30

Алистер Леннокс

Креативный Директор Fitch

Создание Brand Experience – Давайте поиграем!

Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

12.30–13.00

Кофе-пауза

13.00–13.45

Симеон Маринов

Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network

Создание легенды бренда в digital эре.

Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

13.45–14.30

Палле Финдерап Дидеришен

Директор отдела кросс-медийных и спец проектов и контентного направления EMEA

MediaCom Worldwide

Brandbuilding от MediaCom Worldwide!

Тема скоро будет раскрыта.

14.30–15.15

Олег Мартьянов

Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen Россия

Подсчитать ценность бренда

С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей -- зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

15.15 - 16.15

Кофе-брейк

16.15 - 17.00

Фрэнк Виншон

Основатель Soap Opera

Brandbuilding от ex-BBDO!

Тема скоро будет раскрыта.

17.00 - 17.45

Международный эксперт по маркетингу

17.45 - 18.00

Закрытие мероприятия

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион