To top

Самопрезентация. Управление впечатлением

Date and time
10 July 2016 (Sunday), 10:00
Sponsor
Институт развития личности и бизнеса
Format
Partnership what's that?

«Чтобы завоевать положение, мало одного ума… Надо еще держать себя с умом» Оноре де Бальзак Первое впечатление нельзя произвести дважды. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презента­ции себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя раз­личные символические знаки, задействуя вербаль­ное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе Во время тренинга участники последовательно и поэтапно отра­батывают различные психотехнологии управления впечатлением, обучаясь навыкам аттрактивного (вызывающего симпатию) пове­дения в различных ситуациях

Стоимость: 7 700 руб.

Schedule

Программа:

Введение

•Субъект и объект самопрезентации

•Средства самопрезентации

•Внешний вид

•Вербальное и невербальное поведение

Практика: Упражнение «Первое впечатление». Анализ барьеров восприятия и социальных стереотипов

Дискуссия «Основные критерии успешности самопрезентации»

Стратегии и тактики самопрезентации

•Особенности проявления в поведении людей

•Защитные техники самопрезентации оправдание с отрицанием ответственности

- препятствование самому себе

- извинение

- оправдание с принятием ответственности

•Ассертивные тактики самопрезентации желание/ старание понравиться

- пример для подражания

- приписывание себе достижений

- преувеличение своих достижений

Практика: Проигрывание различных ролевых ситуаций. Преимущества и риски использования каждой тактики

Отработка навыков непосредственной и опосредованной самопрезентации: вступление в контакт, аттрактивное (вызывающее симпатию) поведение, навыки самопродвижения

Упражнение «Интервью», «Понравиться спонсору», «Важное собеседование»

Публичная самопрезентация

•Различные человеческие потребности и воз­можности их удовлетворения своим поведением

Практика: Игра «Телевизионный Ролик»

Ряд упражнений на отработку техник подчеркивания общности и значимости партнера

Упражнение «Экспромт на тему», позволяющее осмыслить значимость определенных самопрезента­ционных тактик

Общее впечатление

•Генерализация приемов аттракции

•Создание «общего впечатления» о субъекте самопрезентации

•Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий

Практика: Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств

Мозговой штурм «Что приятно большинству людей, независимо от их статуса»

Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения

Упражнения «Как мне это здорово удается!» и «Я горжусь!»

Завершение тренинга

Практика: Заключительная ролевая игра «Презентация проекта» — закрепление освоенных тактик и стратегий самопрезентации

•Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom