Самопрезентация. Управление впечатлением
- Дата и время
- 10 июля 2016 (воскресенье), 10:00
- Организатор
- Институт развития личности и бизнеса
- Формат
- Партнерские что это?
«Чтобы завоевать положение, мало одного ума… Надо еще держать себя с умом» Оноре де Бальзак Первое впечатление нельзя произвести дважды. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презентации себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя различные символические знаки, задействуя вербальное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе Во время тренинга участники последовательно и поэтапно отрабатывают различные психотехнологии управления впечатлением, обучаясь навыкам аттрактивного (вызывающего симпатию) поведения в различных ситуациях
Стоимость: 7 700 руб.
Программа
Программа:
Введение
•Субъект и объект самопрезентации
•Средства самопрезентации
•Внешний вид
•Вербальное и невербальное поведение
Практика: Упражнение «Первое впечатление». Анализ барьеров восприятия и социальных стереотипов
Дискуссия «Основные критерии успешности самопрезентации»
Стратегии и тактики самопрезентации
•Особенности проявления в поведении людей
•Защитные техники самопрезентации оправдание с отрицанием ответственности
- препятствование самому себе
- извинение
- оправдание с принятием ответственности
•Ассертивные тактики самопрезентации желание/ старание понравиться
- пример для подражания
- приписывание себе достижений
- преувеличение своих достижений
Практика: Проигрывание различных ролевых ситуаций. Преимущества и риски использования каждой тактики
Отработка навыков непосредственной и опосредованной самопрезентации: вступление в контакт, аттрактивное (вызывающее симпатию) поведение, навыки самопродвижения
Упражнение «Интервью», «Понравиться спонсору», «Важное собеседование»
Публичная самопрезентация
•Различные человеческие потребности и возможности их удовлетворения своим поведением
Практика: Игра «Телевизионный Ролик»
Ряд упражнений на отработку техник подчеркивания общности и значимости партнера
Упражнение «Экспромт на тему», позволяющее осмыслить значимость определенных самопрезентационных тактик
Общее впечатление
•Генерализация приемов аттракции
•Создание «общего впечатления» о субъекте самопрезентации
•Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий
Практика: Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств
Мозговой штурм «Что приятно большинству людей, независимо от их статуса»
Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения
Упражнения «Как мне это здорово удается!» и «Я горжусь!»
Завершение тренинга
Практика: Заключительная ролевая игра «Презентация проекта» — закрепление освоенных тактик и стратегий самопрезентации
•Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения
Пригласить коллег и друзей