Наверх

Самопрезентация. Управление впечатлением

Дата и время
10 июля 2016 (воскресенье), 10:00
Организатор
Институт развития личности и бизнеса
Формат
Партнерские что это?

«Чтобы завоевать положение, мало одного ума… Надо еще держать себя с умом» Оноре де Бальзак Первое впечатление нельзя произвести дважды. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презента­ции себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя раз­личные символические знаки, задействуя вербаль­ное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе Во время тренинга участники последовательно и поэтапно отра­батывают различные психотехнологии управления впечатлением, обучаясь навыкам аттрактивного (вызывающего симпатию) пове­дения в различных ситуациях

Стоимость: 7 700 руб.

Программа

Программа:

Введение

•Субъект и объект самопрезентации

•Средства самопрезентации

•Внешний вид

•Вербальное и невербальное поведение

Практика: Упражнение «Первое впечатление». Анализ барьеров восприятия и социальных стереотипов

Дискуссия «Основные критерии успешности самопрезентации»

Стратегии и тактики самопрезентации

•Особенности проявления в поведении людей

•Защитные техники самопрезентации оправдание с отрицанием ответственности

- препятствование самому себе

- извинение

- оправдание с принятием ответственности

•Ассертивные тактики самопрезентации желание/ старание понравиться

- пример для подражания

- приписывание себе достижений

- преувеличение своих достижений

Практика: Проигрывание различных ролевых ситуаций. Преимущества и риски использования каждой тактики

Отработка навыков непосредственной и опосредованной самопрезентации: вступление в контакт, аттрактивное (вызывающее симпатию) поведение, навыки самопродвижения

Упражнение «Интервью», «Понравиться спонсору», «Важное собеседование»

Публичная самопрезентация

•Различные человеческие потребности и воз­можности их удовлетворения своим поведением

Практика: Игра «Телевизионный Ролик»

Ряд упражнений на отработку техник подчеркивания общности и значимости партнера

Упражнение «Экспромт на тему», позволяющее осмыслить значимость определенных самопрезента­ционных тактик

Общее впечатление

•Генерализация приемов аттракции

•Создание «общего впечатления» о субъекте самопрезентации

•Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий

Практика: Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств

Мозговой штурм «Что приятно большинству людей, независимо от их статуса»

Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения

Упражнения «Как мне это здорово удается!» и «Я горжусь!»

Завершение тренинга

Практика: Заключительная ролевая игра «Презентация проекта» — закрепление освоенных тактик и стратегий самопрезентации

•Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион