Ассистент отдела продаж
Ассистент отдела продаж - это специалист, который обеспечивает административную поддержку и во всем помогает в работе начальнику отдела продаж: принимает телефонные звонки, распечатывает документы, если работники магазина ездят в командировки – ассистент бронирует для них билеты, номера в гостиницах, оформляет визы.
Должность ассистента отдела продаж довольно ответственная по своей сути. Нужно иметь хорошую память, быть коммуникабельным и ответственным работником, свободно владеть навыками пользования ПК. Основная цель деятельности ассистента отдела продаж – поддержка эффективности торговых отношений с клиентами в отделе продаж.
Особенности работы ассистента отдела продаж:
- отслеживает соблюдение условий договоров с покупателями (сроки, оплата, наличие документов);
- взаимодействует с подразделениями компании, особенно тесное взаимодействие предполагается с юридической службой, поскольку ассистент отдела продаж проверяет соответствие условий договоров законодательству и внутренним целям компании ;
- готовит необходимые данные и материалы для заключения сделок;
- обеспечивает правильность заполнения записей и регистрации документов;
- контролирует своевременную оплату и выгрузку товара клиентам;
- контролирует наличие продукции на складе;
- ведет базу данных клиентов;
принимает заявки, жалобы и претензии клиентов.
На должность ассистента отдела продаж может быть назначено лицо, имеющее высшее либо среднее специальное образование, причем опыт работы может отсутствовать или равняться двум годам.