Наверх

Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж - это специалист, который обеспечивает административную поддержку и во всем помогает в работе начальнику отдела продаж: принимает телефонные звонки, распечатывает документы, если работники магазина ездят в командировки – ассистент бронирует для них билеты, номера в гостиницах, оформляет визы.

Должность ассистента отдела продаж довольно ответственная по своей сути. Нужно иметь хорошую память, быть коммуникабельным и ответственным работником, свободно владеть навыками пользования ПК. Основная цель деятельности ассистента отдела продаж – поддержка эффективности торговых отношений с клиентами в отделе продаж.

Особенности работы ассистента отдела продаж:

- отслеживает соблюдение условий договоров с покупателями (сроки, оплата, наличие документов);

- взаимодействует с подразделениями компании, особенно тесное взаимодействие предполагается с юридической службой, поскольку ассистент отдела продаж проверяет соответствие условий договоров законодательству и внутренним целям компании ;

- готовит необходимые данные и материалы для заключения сделок;

- обеспечивает правильность заполнения записей и регистрации документов;

- контролирует своевременную оплату и выгрузку товара клиентам;

- контролирует наличие продукции на складе;

- ведет базу данных клиентов;

принимает заявки, жалобы и претензии клиентов.

На должность ассистента отдела продаж может быть назначено лицо, имеющее высшее либо среднее специальное образование, причем опыт работы может отсутствовать или равняться двум годам.

Персональное предложение

Вступить в бизнес-сообщество

Преимущества
Возможность посещения встреч
Приглашение на закрытые мероприятия
Доступ к аудитории сообщества
Поиск партнёров, клиентов, инвесторов
Нетворкинг в 30 отраслях

Выберите регион