To top

Distributor

Основной функцией дистрибьютора является торговое посредничество между компанией производителем и покупателем. Он приобретает продукцию компании за свои средства, а затем занимается ее сбытом через дилеров или ритейлеров. Его деятельность может вестись как от собственного имени, так и от имени фирмы-производителя, но обязательно за собственный счет. Широко распространены дистрибьюторы в сетевом маркетинге.

Обязанности дистрибьютора складываются из следующих пунктов:

– распространение информации о продукции поставщика, поиск и привлечение новых

покупателей;

– изучение конъюнктуры рынка, ценообразования, составление портрета потенциальных

покупателей;

– продвижение продукции поставщика, распространение презентационных и рекламных

материалов, акций;

– развитие взаимосвязей с потребителями;

– ведение материальной и финансовой отчетности.

Из основных требований, предъявляемых к претенденту на эту должность, можно выделить: целеустремленность, высокую скорость реакции, хорошую память, умение работать с различными категориями населения. Дистрибьютор должен обладать аналитическими и организаторскими способностями, высокими коммуникативными навыками, уметь работать в команде. Не помешает опыт работы в сфере торговли.

Он обязан защищать права компании производителя, сохранять ее коммерческие тайны и авторские права.

Профессия дистрибьютора считается довольно перспективной. Карьерный рост и уровень заработка этого специалиста зависят от его квалификации, напористости и желания эффективно работать.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom