To top

Advertising consultant

Консультант по рекламе — это специалист, который оказывает услуги предприятиям по вопросам рекламной деятельности. Обычно это частное лицо или представитель рекламной фирмы, также консультанта можно нанять в штат. Суть работы этого специалиста заключается в том, что он инспектирует сложившуюся на фирме ситуацию и помогает руководству найти оптимальное решение. Обычно услугами консультантов по рекламе пользуются небольшие фирмы; компании, которые находятся в кризисном состоянии и хотят услышать совет со стороны; когда появляется большой объем работы и штатные сотрудники попросту не справляются. Ценность советов консультанта заключается в том, что он видит проблему извне, его не связывают никакие обязательства, потому он более объективно смотрит на многие вещи.

Обязанности консультанта по рекламе:

- консультирование руководства и сотрудников по вопросам стратегического планирования, разработки эффективных рекламных акций, мероприятий, презентаций, тренингов;

- расширение клиентской базы;

- помощь в проведении переговоров, заключение договоров;

- анализ выполнения и оценка эффективности кампаний и мероприятий;

- кризисное управление.

Консультант по рекламе должен уметь найти подход к руководителю, стать достойным собеседником, чтобы понять и воплотить идею клиента даже тогда, когда тот сам не совсем ее понимает. Эта должность требует умения виртуозно вести переговоры, нестандартно мыслить, быстро ориентироваться в ситуации. Нужно знать основы маркетинга, социологии, иметь высшее образование.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom