To top

Project manager

Координатор проектов – это сотрудник, который занимается распределением проектов между лицами, готовыми воплотить эти проекты в жизнь. Координирование работы состоит в контроле исполнения поручений. Человек, занимающий вышеуказанную должность должен уметь четко, конкретно и понятно объяснить, что он хочет увидеть в конечном результате. На нем лежит ответственность за течение работы над проектом и за корректировку недочетов и деталей. В его обязанности входит:

- мониторинг документации, сопровождающей подготовку и разработку проектов;

- предоставление информации о проекте;

- ведение протоколов совещаний;

- подготовка итоговой отчетности по проектам;

- получение указаний от высшего руководства для дальнейшего воплощения;

- соответствие регламенту компании и отчетность перед руководством, если что-то выходит за рамки проекта.

Принимая на работу координатора проектов, работодатель обратит внимание на умения человека справляться со стрессовыми ситуациями и принимать рискованные решения.

Качества, которые стоит приобрести для должности координатора проектов:

- вежливость и доброжелательность в общение с персоналом;

- уверенность в принятии решений;

- ответственность за сделанный выбор;

- готовность принять последствия;

- умение руководить и четко ставить цель;

- умение пользоваться информационной базой по проекту;

- знание двух и более языков на высшем уровне (часто проекты разрабатываются в сотрудничестве с международными компаниями).

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom