Координатор проектов
Координатор проектов – это сотрудник, который занимается распределением проектов между лицами, готовыми воплотить эти проекты в жизнь. Координирование работы состоит в контроле исполнения поручений. Человек, занимающий вышеуказанную должность должен уметь четко, конкретно и понятно объяснить, что он хочет увидеть в конечном результате. На нем лежит ответственность за течение работы над проектом и за корректировку недочетов и деталей. В его обязанности входит:
- мониторинг документации, сопровождающей подготовку и разработку проектов;
- предоставление информации о проекте;
- ведение протоколов совещаний;
- подготовка итоговой отчетности по проектам;
- получение указаний от высшего руководства для дальнейшего воплощения;
- соответствие регламенту компании и отчетность перед руководством, если что-то выходит за рамки проекта.
Принимая на работу координатора проектов, работодатель обратит внимание на умения человека справляться со стрессовыми ситуациями и принимать рискованные решения.
Качества, которые стоит приобрести для должности координатора проектов:
- вежливость и доброжелательность в общение с персоналом;
- уверенность в принятии решений;
- ответственность за сделанный выбор;
- готовность принять последствия;
- умение руководить и четко ставить цель;
- умение пользоваться информационной базой по проекту;
- знание двух и более языков на высшем уровне (часто проекты разрабатываются в сотрудничестве с международными компаниями).