To top

Promoter

Промоутер — это работник, который занимается рекламированием товаров и услуг. Обычно это молодые люди, студенты, которые раздают рекламную продукцию прямо на улице в людных местах, организовывают рекламные акции, участвуют в презентациях. Промоутеры должны хорошо знать особенности рекламируемого продукта, уметь грамотно отвечать на вопросы потребителей, быть благожелательными и позитивными. Работу промоутером в основном предлагают рекламные агентства, но иногда крупные фирмы берут таких работников в отдел рекламы.

Обязанности промоутера:

- общение с прохожими, раздача листовок;

- демонстрирование качеств товара, его технических характеристик, акцентирование на преимуществах и необходимости приобрести указанную вещь или услугу:

- распространение пробников продукции;

- зазывание, привлечение клиентов в кафе, магазины, салоны, консультирование по поводу предоставляемых услуг;

- осуществляют продажу товаров или проводят опрос среди прохожих или посетителей;

Чтобы стать промоутером какое-то определенное образование не требуется. Главное — это молодость, активность, приятные внешние данные, хорошая дикция. Нужно уметь разговаривать с людьми улыбаясь, даже если человек явно агрессивно настроен. Требуется и некоторая выдержка, физическое здоровье, ведь форменная брендированная одежда парит летом и совсем не греет зимой, к тому же она не всегда удобна и подходит по размеру. Несомненный плюс этой работы — неполная занятость и почасовая оплата, что особенно ценят студенты.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom