To top

Department manager of dealer

Основная цель работы менеджера дилерского отдела заключается в успешной реализации товара и расширении присутствия компании в регионах. Для этого ему приходится устанавливать и постоянно поддерживать партнерские отношение с заказчиками, вести с ними переговоры, заключать договора.

Он обязан:

– заниматься развитием дилерской базы клиентов;

– организовывать сбыт продукции региональным потребителям через дилерскую сеть;

– в закрепленных регионах проводить предварительное изучение рынка, используя для

этого все доступные средства;

– оформлять расчеты за проданную продукцию, проводить сверку остатков продукции на

складах, предоставлять разъяснения по товарам;

– разрабатывать стандарты работы с дилерами и следить за их выполнением;

– вести учет денежных средств, которые поступают от дилеров, контролировать

дебиторскую задолженность;

– заключать договора с дилерами, заниматься ведением документооборота;

– участвовать в составлении плана продаж и следить за его выполнением.

Менеджер дилерского отдела также принимает участие в выставках, презентациях продукции. Обеспечивает торговые точки необходимыми маркетинговыми и рекламными материалами. От дилеров и клиентов он принимает все претензии и ищет пути их устранения. Иногда по работе он выезжает в командировки.

Требования, предъявляемые к претенденту на должность:

– умение работать с дилерами;

– знание техники продаж, способность ориентироваться на рынке товаров;

– уверенное пользование компьютером со знанием необходимого программного

обеспечения;

– наличие высшего образования.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom