Менеджер дилерского отдела
Основная цель работы менеджера дилерского отдела заключается в успешной реализации товара и расширении присутствия компании в регионах. Для этого ему приходится устанавливать и постоянно поддерживать партнерские отношение с заказчиками, вести с ними переговоры, заключать договора.
Он обязан:
– заниматься развитием дилерской базы клиентов;
– организовывать сбыт продукции региональным потребителям через дилерскую сеть;
– в закрепленных регионах проводить предварительное изучение рынка, используя для
этого все доступные средства;
– оформлять расчеты за проданную продукцию, проводить сверку остатков продукции на
складах, предоставлять разъяснения по товарам;
– разрабатывать стандарты работы с дилерами и следить за их выполнением;
– вести учет денежных средств, которые поступают от дилеров, контролировать
дебиторскую задолженность;
– заключать договора с дилерами, заниматься ведением документооборота;
– участвовать в составлении плана продаж и следить за его выполнением.
Менеджер дилерского отдела также принимает участие в выставках, презентациях продукции. Обеспечивает торговые точки необходимыми маркетинговыми и рекламными материалами. От дилеров и клиентов он принимает все претензии и ищет пути их устранения. Иногда по работе он выезжает в командировки.
Требования, предъявляемые к претенденту на должность:
– умение работать с дилерами;
– знание техники продаж, способность ориентироваться на рынке товаров;
– уверенное пользование компьютером со знанием необходимого программного
обеспечения;
– наличие высшего образования.