To top

Manager Corporate Clients

Менеджер по работе с корпоративными клиентами – это специалист, который занимается продвижением продукции или услуг корпоративным клиентам. Его работа основывается на личном общении с ними, заключении договоров и отслеживании их выполнения.

Основные обязанности специалиста:

– работа с уже существующими корпоративными клиентами, привлечение и поиск

новых;

– выявление потребностей клиентов и мотивирование их на приобретение продукции или

выполнение услуг;

– консультационная работа, подготовка и проведение переговоров, презентаций,

знакомство клиентов со всевозможными акциями и скидками;

– контроль за выполнением планов продаж;

– анализ рынка конкурентов;

– разрабатывание предложений, способствующих расширению ассортимента продукции

или услуг;

– отслеживание платежеспособности и статуса клиентской базы;

– принятие входящих звонков от клиентов, обработка электронных писем;

– ведение необходимой документации.

Данная должность требует от специалиста владеть высокой культурой общения, знать деловой этикет и правила ведения деловой переписки, иметь развитые коммуникативные навыки. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или непредвиденных ситуаций, менеджер обязан найти эффективные пути их решения.

Специалист должен обладать аналитическим складом ума, хорошо развитой памятью, высоким интеллектуальным потенциалом. Не помешает ему опыт работы с корпоративными клиентами, умение планировать продажи, иногда необходимы знания иностранных языков. Для успешной работы и продвижения по карьерной лестнице понадобится профессиональное и личностное развитие.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom