Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с корпоративными клиентами – это специалист, который занимается продвижением продукции или услуг корпоративным клиентам. Его работа основывается на личном общении с ними, заключении договоров и отслеживании их выполнения.
Основные обязанности специалиста:
– работа с уже существующими корпоративными клиентами, привлечение и поиск
новых;
– выявление потребностей клиентов и мотивирование их на приобретение продукции или
выполнение услуг;
– консультационная работа, подготовка и проведение переговоров, презентаций,
знакомство клиентов со всевозможными акциями и скидками;
– контроль за выполнением планов продаж;
– анализ рынка конкурентов;
– разрабатывание предложений, способствующих расширению ассортимента продукции
или услуг;
– отслеживание платежеспособности и статуса клиентской базы;
– принятие входящих звонков от клиентов, обработка электронных писем;
– ведение необходимой документации.
Данная должность требует от специалиста владеть высокой культурой общения, знать деловой этикет и правила ведения деловой переписки, иметь развитые коммуникативные навыки. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или непредвиденных ситуаций, менеджер обязан найти эффективные пути их решения.
Специалист должен обладать аналитическим складом ума, хорошо развитой памятью, высоким интеллектуальным потенциалом. Не помешает ему опыт работы с корпоративными клиентами, умение планировать продажи, иногда необходимы знания иностранных языков. Для успешной работы и продвижения по карьерной лестнице понадобится профессиональное и личностное развитие.