To top

Manager Insurance

Менеджер по страхованию - это сотрудник страховой компании. Он осуществляет продажу услуг страхования. В зависимости от вида деятельности фирмы, менеджер может выполнять личное, имущественное страхование, страхование ответственности или предпринимательских рисков.

В обязанности менеджера входят:

- поиск и привлечение новых клиентов

- консультации по страховой деятельности компании,

- подготовка коммерческих предложений,

- подписание договоров страхования и дальнейшее обслуживание клиентов.

Страховые агенты работают с постоянными клиентами компании, а так же активно привлекают новых. Для этого они обзванивают различные организации, предлагая страховые услуги, и назначают встречи заинтересованным лицам.

Сотрудники должны обладать отличными навыками общения, грамотной речью и презентабельным внешним видом.

Больше шансов получить работу страховым агентом у людей с высшим образованием и опытом работы в сфере активных продаж. Опыт работы с людьми также приветствуется работодателями. Большинство компаний проводит обучение сотрудников самостоятельно. С этой целью они организуют различные курсы и тренинги.

Работать страховым агентом можно штатно и внештатно. Штатные сотрудники обычно имеют пятидневную рабочую неделю и трудятся в офисе компании. Им полагаются небольшой оклад и проценты от каждой сделки. Внештатные менеджеры по страхованию сами планируют рабочее время. Они получают только проценты.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region