To top

Restaurant manager

Менеджер ресторана является специалистом, о наличии которого посетители ресторана обычно и не догадываются. В задачи менеджера ресторана входит планирование работы ресторана, а также организация и контроль его деятельности. Если посетители заведения всем довольны, а сам ресторан популярен и посещаем – значит, менеджер ресторана отлично справляется со своими обязанностями.

Основными обязанностями менеджера ресторана являются обеспечение эффективного и достойного обслуживания клиентов. Перечень обязанностей менеджера ресторана выглядит таким образом:

- проведение адаптации работников, а также их обучение и мотивация,

- организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев и других торжественных событий,

- разделение обязанностей между сотрудниками ресторана,

- осуществление инвентаризации,

- проведение контроля над выполнением правил техники безопасности и охраны труда,

- проверка соблюдения санитарных норм,

- ведение кассовой отчетности и инкассация,

- проведение собеседований с соискателями,

- предупреждение и решение конфликтов с посетителями и сотрудниками ресторана.

На должность менеджера ресторана могут претендовать соискатели, имеющие высшее или среднее образование и опыт работы менеджером ресторана (или официантом) от 2 лет.

Менеджер ресторана должен иметь безукоризненный внешний вид, быть вежливым, стрессоустойчивым, ответственным, а также внимательным к клиентам и сотрудникам ресторана.

Для менеджера ресторана недопустимо опаздывать на работу или покидать рабочее место до закрытия ресторана. Как правило, менеджер ресторана приходит на работу за час до открытия заведения. В его обязанности входит проверка зала ресторана, а также готовность сотрудников и персонала кухни к открытию.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom